Большая часть людей придерживается мнения, что настоящих вампиров на Земле вообще не существует. Есть только жалкие их подобия, считающие себя кровососами. Но эти доморощенные кровососы не спят в гробах, не боятся солнечного света, не живут вечно и ничем не отличается от других граждан. Однако они берут на себя смелость утверждать, что они вампиры, и чтобы доказать столь смелое утверждение, пьют кровь, но понятно, что не человеческую, а кровь животных.
Смех, одним словом. Тоже мне – вампиры. И в то же время такая публика может представлять опасность для окружающих, так как в своём стремлении самоутвердиться лже-вампиры способны пойти на крайность. Они устраивают разные сборища, где строят из себя крутых вурдалаков. Создают соответствующий антураж, одеваются в чёрные одежды и небрежно, как будто это виски, потягивают из бокалов куриную кровь. А иногда вместо крови берётся обычная подкрашенная вода.
Но среди этих безобидных вурдалаков время от времени появляются сильные личности. Они по натуре лидеры и способны повести за собой других. Причём повести не просто куда-то, а на охоту за простыми людьми, чтобы испить настоящей человеческой крови. Зачем им это надо? А чтобы адреналин взыграл, чтобы появилась острота ощущений, чтобы в душе возникло чувство исключительности и вседозволенности.
Знал я компанию таких лже-вампиров. Тусовались они в районе проспекта Маршала Жукова. Было там в одном из микрорайонов полуподвальное помещение, где ребята на тренажёрах качались. Но это в дневное и вечернее время, а вот ночью освободившуюся площадь занимали лже-вампиры. Один из них был членом этого спортивного клуба, а поэтому имел доступ к ключу. Естественно, он сделал слепок, изготовил свой ключ и получил возможность попадать в спортивное помещение в ночные часы.
Надо сказать, что все эти лже-вампиры ничего из себя как личности не представляли. Четыре парня и две девушки. Все они свихнулись на почве вампиризма и возомнили о себе непонятно что. Ходили в чёрных одеждах, имели длинные волосы и считали себя последователями Дракулы. Был такой румынский князь, живший в 15 веке. Вообще «Дракул» означает «дракон». Поэтому наши лже-вампиры накололи себе по изображению дракона на правое плечо.
Сам Дракула любил пить человеческую кровь из серебряной чащи. Но наши доморощенные вампиры такую чащу не нашли. Кто-то из них притащил из дома вазу из плохонького хрусталя, вот из неё-то эта компашка и пила что-то красненькое и непонятное. А их вера в вампиров подпитывалась событиями, которые происходили в Пруссии в 1721 году.
Там, как рассказывают официальные источники, наблюдалось массовое нападение вампиров на людей. В ночное время вурдалаки врывались в дома и пили кровь мирно спящих граждан. И те, кто подвергался нападению, через сутки сами становились вампирами. Правительство даже ввело в некоторые районы войска. Солдаты днём искали кровососов, которые прятались в подвалах, и пронзали их осиновыми кольями. Так вампиров и уничтожили. Вот такая информация. Вроде как официальная, а вроде, как и сказка. Но в каждой сказке всегда присутствует доля истины.
Я знал одного из этих лже-вампиров, девушку по имени Света. В школе мы с ней учились в одном классе, и у нас сохранились тёплые дружеские отношения. А когда Света увлеклась всей этой чертовщиной, то хотела и меня втянуть. Но я наотрез отказался заниматься всем этим, однако, связь со Светой не порвал. Вот она периодически и рассказывала мне о том, что творилось в их группе.
А однажды мы увиделись, и девушка поведала мне, что их компания познакомилась с классным мужиком. Встретили они его на станции метро Хорошёво. Стояли лже-вампиры на платформе, ждали электричку, и этот мужик сам подошёл. Сказал, что как только их увидел, то сразу принял за своих, то есть за увлечённых вампиризмом личностей. Сам он настоящий вампир и живёт на Земле уже 300 лет.
Компания отнеслась к заявлению незнакомца скептически и попросила доказать, что он действительно настоящий вампир. Мужик заявил, что он может это легко доказать, но при условии, что после демонстрации своей подлинной сущности сделает всех шестерых человек настоящими вампирами. Вот тут наступила пауза: ребята и девчата замялись. Здесь надо понимать, что одно дело изображать из себя вампиров, а совсем другое дело ими стать. В этом случае безобидная игра заканчивается, и наступает суровая реальность.
Но всё-таки в подсознании у компашки лже-вампиров сидело глубокое убеждение, что в действительности вампиров, как таковых, на Земле нет. Всё это сказки и фантазии. Поэтому доморощенные вурдалаки согласились на предложение нового знакомого и договорились встретиться с ним на следующей неделе ночью в их лежбище.
Вот такую информацию дала мне Света. Она также сказала, что эта ночь будет сегодня. Я хмыкнул и заметил, что стало быть, через сутки она уже будет настоящим вампиром. Девушка ничего не ответила, но в её глазах я заметил неуверенность и растерянность. Видимо Света не знала, что делать: идти ей на это ночное сборище или нет. Но я беспечно улыбнулся и заявил, что ничего страшного не случится, ведь и ребёнку понятно, что существование вампиров – бред собачий.
После моих слов бывшая одноклассница заметно повеселела, сказала, что обязательно встретится со мной на днях и обстоятельно обо всём расскажет. Но так уж получилось, что встретились мы только через три недели. Много работы у меня было, семейных дел, и, если честно, я напрочь забыл о нашем со Светой разговоре. И вот поздно вечером я возвращался с работы. Вышел из электрички на станции Хорошёво и направился к выходу.
Уже оказавшись на улице, я краем глаза заметил группу людей. Наступили сумерки, и я не сразу узнал в этой компании хорошо знакомых мне лже-вампиров. Они стояли кружком и о чём-то тихо разговаривали. Но тут один из них вдруг отделился от группы и направился в мою сторону. Я сразу узнал Свету и вспомнил наш давешний разговор, произошедший три недели назад.
Остановившись, я с готовностью повернулся к девушке. Та подошла, окинула меня внимательным взглядом и поздоровалась. А надо заметить, что в этот день я сильно порезал руку на работе, и мне даже наложили бинт на рану в нашем медпункте.
И Света сразу обратила внимание на забинтованную руку. Глаза девушки как-то странно сузились, и она спросила глуховатым голосом:
– Порезался?
– Да, полоснуло по руке на работе. Кровищи вытекло уйма.
После этих слов моя добрая знакомая как-то странно возбудилась и громко втянула в ноздри воздух. Не знаю, может она что-то унюхала в вечернем московском смоге, потому что зрачки её глаз расширились, а выражение лица стало умоляюще-нетерпеливым.
– Дай посмотрю, – хриплым голосом сказала Света и крепко ухватилась пальцами за мою перебинтованную ладонь.
– Да что там смотреть-то, рана да рана, – попытался возразить я, но девушка притянула мою пораненную ладонь к себе. К полной неожиданности для меня Света уткнулась лицом в уже потерявший свежесть бинт и с присвистом втянула в ноздри воздух.
– Ты с умам сошла! – воскликнул я поражённо.
– Тебе нужно сделать повторную перевязку. У меня есть свежий бинт, давай снимем этот, – не обращая внимание на моё удивление, возбуждённо проговорила Света.
– Да какую повторную перевязку, – я попытался вырвать свою пораненную ладонь из цепких пальцев моей доброй знакомой.
Сделал я это резко, и видимо рана разошлась и начала кровоточить, так как бинт начал быстро краснеть от потёкшей крови.
В этот же момент из светиного горла вырвался приглушённый рык, и девушка вцепилась зубами в мой напитавшийся кровью бинт. Я страшно перепугался и дёрнулся в сторону. Рука освободилась, но девушка громко завизжала и попыталась вновь ухватиться за мою ладонь. Я толкнул Свету со всей силы, развернулся и бросился бежать. Метрах в 30 был пешеходный переход и, о счастье, горел зелёный свет. Я пулей перенёсся на другую сторону улицы и, не оглядываясь, понёсся по тротуару.
Только минут через 5 я остановился и огляделся. Светы нигде не было видно, не заметил я и её друзей лже-вампиров, а может уже и не лже? Они меня, наверное, преследовали, но потом отстали. Я поспешил домой и вошёл в квартиру в растрёпанных чувствах. А успокоившись, подумал, что это было какое-то наваждение, какое-то необъяснимое происшествие.
Прошло несколько дней, и один из моих старых знакомых сказал, что Свету положили в психиатрическую клинику. У неё нашли маниакально-депрессивный невроз, осложнённый эндогенной шизофренией, или что-то в этом роде. Знакомый повздыхал, покачал головой, пожалел девушку. Произнёс обычную в таких случаях фразу: «Кто бы мог подумать». Да и действительно, что тут можно подумать. Не стала же Света настоящим вампиром, ведь кровососов на свете не бывает.