Карданный привод у мотоцикла это добротный механизм, который практически не требует обслуживания. Его не нужно натягивать,чистить и смазывать как цепь. А все что нужно это заменить небольшое количество трансмиссионного масла в редукторе один или два раза в сезон. Но при этом у него есть несущественные минусы: неподрессоренная масса мотоцикла, кардан забирает часть мощности, при выходе из строя ремонт будет дорогостоящий. (Последний минус спорный,так как ресурс кардана не меньше ресурса самого мотоцикла). На 4ом месте Honda ntv650 Revere Классический мотоцикл с консольным маятником, V- образным двигателем 650 кубических сантиметров. Подойдёт даже новичкам,так как характер мотоцикла спокойный. Двигатель имеет ровную полку крутящего момента на всем диапазоне. Мотоцикл узкий,прекрасно подойдёт для города. Но и небольшое путешествие тоже достойно выдержит. На 3е место я поставлю Suzuki VX800 Это так же классический байк с надёжным V-twin от Suzuki Intruder. Я являюсь владельцем данного а
Топ 4 дорожных мотоцикла с карданным приводом до 250к.
1 октября 20221 окт 2022
4904
1 мин