Карданный привод у мотоцикла это добротный механизм, который практически не требует обслуживания. Его не нужно натягивать,чистить и смазывать как цепь. А все что нужно это заменить небольшое количество трансмиссионного масла в редукторе один или два раза в сезон.
Но при этом у него есть несущественные минусы: неподрессоренная масса мотоцикла, кардан забирает часть мощности, при выходе из строя ремонт будет дорогостоящий. (Последний минус спорный,так как ресурс кардана не меньше ресурса самого мотоцикла).
На 4ом месте Honda ntv650 Revere
Классический мотоцикл с консольным маятником, V- образным двигателем 650 кубических сантиметров.
Подойдёт даже новичкам,так как характер мотоцикла спокойный. Двигатель имеет ровную полку крутящего момента на всем диапазоне.
Мотоцикл узкий,прекрасно подойдёт для города. Но и небольшое путешествие тоже достойно выдержит.
На 3е место я поставлю Suzuki VX800
Это так же классический байк с надёжным V-twin от Suzuki Intruder.
Я являюсь владельцем данного аппарата уже 4й сезон и не спешу менять его,3 раза ездил в дальняк на нем на море, ни разу он меня не подвёл.
Мотоцикл довольно тяжёлый и я бы не рекомендовал его новичкам.
2е место у нас занимает Honda nt650 deauville
Эта модель выпускалась после выше указанной хонды ривьера. Туристический мотоцикл с развитой ветрозащитой и встроенными кофрами.
Двигатель тот же что и на ривьере, но маятник уже обычный (не консольный).
Байк создан для путешествий, но и в городе он себя ведёт хорошо и предсказуемо, отлично управляется.
И первое место занимает Yamaha xj900 diversion
Это настоящий спорттурист по цене 230-280 тысяч рублей.
Двигатель рядный, четырёх цилиндровый, воздушного охлаждения. Не смотря на то что это рядник,обладает паровозной тягой даже с самых низов.
Простой в обслуживание, с мягкими подвесками и добротной ветрозащитой.
Мотоцикл большой и тяжёлый, но прощает ошибки неопытным водителям. Длинная база и плавный набор скорости не дадут оторвать переднее колесо от осфальта.