Найти тему
1,5K подписчиков

В бездну лифта

281 прочитал
фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Простите меня, я виновата! - горько плачет Евдокия на суде. Люди вокруг вздыхают, молчат.

- Я каждый день с этой болью живу! И я готова понести самое строгое наказание. Затем наклоняется к сидящему рядом мужчине и крепко обнимает. Он потерпевший. Сын женщины, в смерти которой обвинили Евдокию.

Застряли

Все произошло в Перми в 16-этажном доме. В тот день в лифте между 1-м и 2-м этажами застряли пассажиры: двое детей, их мама и бабушка с собачкой.

Вызвали лифтера. Приехала 5 7-летняя Евдокия. Но что может сделать пенсионерка с неисправным лифтом? Да ничего!

- Я дважды пыталась связаться с лифтерами, но никого не было, выходной день, а механик уехал на другой вызов, - объясняет Евдокия. - Дети в лифте плакали, я решила сама им помочь. И позвонила в одну из квартир за подмогой.

Крайняя

Открыла 6 8-летняя Людмила и ее сын Вячеслав. Евдокия попросила женщину покараулить двери лифта на восьмом этаже, чтобы туда никто не упал (только там Евдокия смогла открыть лифт). А Вячеслава попросила спуститься в машинное отделение лифта и попробовать вручную поднять кабину до восьмого этажа. Когда Евдокия спускалась в лифтерную, то услышала крики.

Пенсионерка Людмила упала в шахту открытого лифта и разбилась. Видимо, закружилась голова от высоты...

Суд признал Евдокию виновной в причинении смерти по неосторожности и приговорил к 2-м годам лишения свободы.

- Я не хочу, чтобы ее посадили, - обратился к суду сын погибшей. - Иск к ней я заявлять не буду.

Женщину сделали крайней, это халатность руководства ! Лифты постоянно ломаются, а механиков не хватает. Она же помочь людям хотела, из благих намерений...