59,4K подписчиков

Умерший дедушка рассказал во сне, где лежат семейные сбережения. Реальная история

1,7K прочитали
 Как-то у нас на канале возник спор о том, в каких случаях считать явление умерших во сне доказательством существования того света.

Как-то у нас на канале возник спор о том, в каких случаях считать явление умерших во сне доказательством существования того света. Ещё раз: если просто приснился умерший, то это можно интерпретировать вполне материалистически: человек тоскует по близкому и поэтому видит его во сне. (Хотя не исключаю и контакт с его душой).

Поэтому лично для меня доказательством являются только те сны, которые подтверждаются после пробуждения. Вот, как например, сон читательницы:

Да, был и со мной подобный случай. Мне было тогда 13 лет, когда у меня умер дедушка. Вскоре он мне приснился и говорит, что в кармане костюма, что висит в шкафу, у него есть сбережения. И попросил, чтобы я передала их бабушке, а то, говорит, поиздержалась она совсем с моими похоронами. И еще говорит: что же они меня без знамени похоронили?
Я всё передала бабушке. Она, да и все мы были в шоке, когда нашли эти деньги. А про знамя она мне рассказала, что забыли его в красном уголке, а собирались с ним хоронить. Вот и не верь после этого!

Можно, конечно, обвинить мою читательницу в излишней фантазии. Но вопрос: зачем ей кого-то вводить в заблуждение? Если скептик считает, что подобные рассказы - ложь, то докажите это. Всегда нужно искать мотивацию. А какой моей читательнице с этого профит (в плане славы или денег), если она просто поделилась в комментарии?

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Другие статьи по теме:

__________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык