Памятники Средневековья могут порадовать нас своей изящностью и красотой архитектуры. Лепнина, фрески, статуи в полный рост - все это поражает наше воображение и сводит с ума эстетические вкусы. Однако все изменилось с началом промышленной революции, когда производительность встала на первое место, вытеснив эстетичность.
Но время шло и люди снова вспомнили о важности красоты. Теперь почти каждый бренд делает акцент на визуальной составляющей, пытаясь выделиться дизайном среди конкурентов.
Однако время ярких вывесок и назойливой рекламы уходит. На место приходит минимализм со своей философией формы и функции. Люди поняли, что можно сделать красивый и функциональный продукт, который будет не только полезен, но и приятен в использовании.
Вспомните сами, что вашему глазу приятнее - когда на упаковке множество ярких рисунков и разные шрифты или когда упаковка однотонная, минималистичная, с простым шрифтом?
Если вы хотите создать своей бизнес или развить существующий, то обратите внимание на эти 5 эстетических принципа минимализма
1. Целостность
Реклама, упаковка и сам продукт должны обладать целостным и гармоничным дизайном. Это не 3 разных, оторванных друг от друга элемента. Это комплекс, который привлекает и удерживает вашего клиента.
2. Желание
Теперь рынок так богат, что найти действительно существенные различия между двумя товарами разных производителей очень сложно. Поэтому на первое место выходит не эффективность, а красота.
Поэтому, если ваши конкуренты мало чем отличаются от вас, сделайте ставку на эстетичности своего продукта. Привлекательность товара играет одну из ключевых ролей в принятии решения о покупке.
3. Ценности
Ваш продукт должен не просто помогать, но и отражать эпоху и ценности, в которых он создается. Поэтому важна своя философия, свои ценности, свое слово в этот мир.
Не стоит продавать товар только ради продажи. Рассказывайте о своих ценностях, создавайте комьюнити вокруг своего товара.
4. Экономическая составляющая
Очень важно показывать, что ваш бренд не просто получает прибыль, но и делает жизнь общества лучше. Часть средств выделите на благотворительность.
Будет здорово, если сфера благотворительной деятельности будет как-то связана с вашим товаром, чтобы у потребителя возникла прочная связь с вашим брендом.
5. Уникальность
Помните, что сама вещь уже красива. Наша задача не запихать ее в дизайнерскую упаковку, а подчеркнуть естественную красоту товара.
Хороший дизайн не подражает, хороший дизайн обращает внимание на детали, хороший дизайн несет двойной смысл, хороший дизайн не мешает использовать товар по назначению.