Подобный ответ - головная боль всех служб доставки!
Или например так:
- Ой, а вы что, на машине развозите заказы? ...
Нет, блин!!! Я пешком тащу все эти ваши 40 - 50 кг!!! Ну что за глупые вопросы такие?!!!
Легко сказать, припаркуйтесь, если бы это было где-нибудь на окраине Москвы. Но в районе 3го кольца припарковаться рядом с нужным местом - та ещё проблема. И все бы ничего, если бы вес доставки был не большой. Но 40 с лишним кг тащить даже через пару подъездов нелегко. А тут дай бог через пару кварталов придется...
- И где же тут можно по вашему припарковаться? Кругом шлагбаумы, эвакуаторы и платные парковки! Да и те всё забиты!
- Ну а что вы предлагаете? У вас же бесплатная доставка и нам её подтвердили! Вы должны думать как тут поступать! - самоуверенно заявил заказчик.
Им плевать как и где. Не их это дело - заморачиваться и ломать голову. Они заплатили, а дальше их не волнует!
- Может быть вы выйдете к шлагбауму и заберёте - это будет намного проще и быстрее. - с надеждой предложил я.
- Так это мне надо одеваться, собираться... Я лучше подожду лишние полчаса. Мне не к спеху - как получится, так и занесёте! - ответил клиент.
Мало кто соглашается пойти на встречу. Но это действительно самый лёгкий вариант. Попробуйте найти в центре место припарковаться. А потом не только тащить заказ, но ещё и переживать на счёт машины... Да и за платную парковку из своего кармана платить не особо охота.
Ладно, деватся некуда... Минут 20 уходит на поиски укромного места... Ещё 15 на путешествие от места парковки до жилища заказчика... Ну и как вишенка на торте - не работающий домофон!
- И снова здравствуйте! Как мне в подъезд попасть? - опять звоню ..
- Ой, а у нас домофон не работает. Подождите, кто-нибудь выйдет и вы зайдёте... - прозвучал в трубке ответ.
Ну и конечно же как назло выходить или заходить никто не собирается.
Через 10 минут ожидания звоню снова:
- Может вы спуститесь, никто не заходит!
- Вы так ещё и не попали в подъезд??? Какой ужас! Ну должен же кто-то в конце концов открыть. Сейчас обязательно кто-то выйдет или зайдет, подождите ещё немножко, пожалуйста... - не сдавался клиент.
В итоге через несколько минут я все же попал в подъезд. Потратив почти целый час на один адрес!!! А если таких адресов будет несколько???
Ведь каждый человек считает себя индивидуальным исключением. Типа, вот потерпите меня одного такого... Я же не каждый день вас напрягаю....
Нет, я не ною. Я просто описываю вам те самые причины, по которым вам же, ваш же заказ, иногда доставляется намного позже указанного интервала!
Так что, всех тех, кто в нетерпении начинает обрывать телефоны службы доставки и писать жалобы на сайтах, прошу просто войти в положение, понять и простить!!!
- Алло, здравствуйте, а не подскажете, что с моим заказом??? Я же просил привезти до 13:00, а сейчас уже 13:25!!! Что за беспредел там у вас!!! Наведите порядок в конце концов! - очередной раз администратор выслушивал очередной звонок очередного недовольного заказчика.
Ну и пробки сегодня... - положив трубку подумал недовольный заказчик, раздеваясь в прихожей... - слава богу, что курьер раньше не приехал, а то дома же никого не было!