Найти в Дзене
Московская бытовуха

- Ну припаркуйтесь где-нибудь, у нас же машины нет и шлагбаум открыть мы не сможем

Подобный ответ - головная боль всех служб доставки!

- Вы же быстро, ничего не случится...
- Вы же быстро, ничего не случится...

Или например так:

- Ой, а вы что, на машине развозите заказы? ...

Нет, блин!!! Я пешком тащу все эти ваши 40 - 50 кг!!! Ну что за глупые вопросы такие?!!!

Легко сказать, припаркуйтесь, если бы это было где-нибудь на окраине Москвы. Но в районе 3го кольца припарковаться рядом с нужным местом - та ещё проблема. И все бы ничего, если бы вес доставки был не большой. Но 40 с лишним кг тащить даже через пару подъездов нелегко. А тут дай бог через пару кварталов придется...

- И где же тут можно по вашему припарковаться? Кругом шлагбаумы, эвакуаторы и платные парковки! Да и те всё забиты!

- Ну а что вы предлагаете? У вас же бесплатная доставка и нам её подтвердили! Вы должны думать как тут поступать! - самоуверенно заявил заказчик.

Им плевать как и где. Не их это дело - заморачиваться и ломать голову. Они заплатили, а дальше их не волнует!

Успею, не успею...  Но деваться некуда...
Успею, не успею... Но деваться некуда...

- Может быть вы выйдете к шлагбауму и заберёте - это будет намного проще и быстрее. - с надеждой предложил я.

- Так это мне надо одеваться, собираться... Я лучше подожду лишние полчаса. Мне не к спеху - как получится, так и занесёте! - ответил клиент.

Мало кто соглашается пойти на встречу. Но это действительно самый лёгкий вариант. Попробуйте найти в центре место припарковаться. А потом не только тащить заказ, но ещё и переживать на счёт машины... Да и за платную парковку из своего кармана платить не особо охота.

Ладно, деватся некуда... Минут 20 уходит на поиски укромного места... Ещё 15 на путешествие от места парковки до жилища заказчика... Ну и как вишенка на торте - не работающий домофон!

- И снова здравствуйте! Как мне в подъезд попасть? - опять звоню ..

- Ой, а у нас домофон не работает. Подождите, кто-нибудь выйдет и вы зайдёте... - прозвучал в трубке ответ.

Ну и конечно же как назло выходить или заходить никто не собирается.

Через 10 минут ожидания звоню снова:

- Может вы спуститесь, никто не заходит!

- Вы так ещё и не попали в подъезд??? Какой ужас! Ну должен же кто-то в конце концов открыть. Сейчас обязательно кто-то выйдет или зайдет, подождите ещё немножко, пожалуйста... - не сдавался клиент.

В итоге через несколько минут я все же попал в подъезд. Потратив почти целый час на один адрес!!! А если таких адресов будет несколько???

Ведь каждый человек считает себя индивидуальным исключением. Типа, вот потерпите меня одного такого... Я же не каждый день вас напрягаю....

Нет, я не ною. Я просто описываю вам те самые причины, по которым вам же, ваш же заказ, иногда доставляется намного позже указанного интервала!

Так что, всех тех, кто в нетерпении начинает обрывать телефоны службы доставки и писать жалобы на сайтах, прошу просто войти в положение, понять и простить!!!

- Как это нет мест??? Я вот из окна вижу - как раз место перед остановкой освобождается. Там одну машинку другая машинка увозит! На её место и поставьте, пока никто не занял...
- Как это нет мест??? Я вот из окна вижу - как раз место перед остановкой освобождается. Там одну машинку другая машинка увозит! На её место и поставьте, пока никто не занял...

- Алло, здравствуйте, а не подскажете, что с моим заказом??? Я же просил привезти до 13:00, а сейчас уже 13:25!!! Что за беспредел там у вас!!! Наведите порядок в конце концов! - очередной раз администратор выслушивал очередной звонок очередного недовольного заказчика.

Ну и пробки сегодня... - положив трубку подумал недовольный заказчик, раздеваясь в прихожей... - слава богу, что курьер раньше не приехал, а то дома же никого не было!

Спасибо за внимание