Найти в Дзене
Автолюбитель 2002

Карбюраторы ОЗОН

Карбюратор ОЗОН производился на Димитровоградском автоагрегатном заводе (ДААЗ). Был разработан в начале 80х годов с появлением ВАЗ 2105 ,после чего стал ставится на все жигули.

Двухкамерный,имеет пневмопривод открытия второй камеры.

Ускорительный насос диафрагменного типа с распылителем в первую камеру.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой.

При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор).

При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку.

В отличие от карбюраторов солекс ,ОЗОН состоит из трех частей и имеет автономную систему холостого хода АСХХ 

Эти карбюраторы не требуют очень частого обслуживания и просты в ремонте.

Карбюраторы ОЗОН пришли на смену карбюраторам типа Вебер.

 И до сих пор безотказно готовят смесь!!!!

Авто
5,66 млн интересуются