Последнее время я занимаюсь установкой дополнительного оборудования на автомобили. В основном на ВАГ. Достаточно часто начали приезжать "возростные" автомобили. Часто бывает, что автомобиль сначала нужно починить, а потом установить допы. И очень часто хозяин даже не знает о них. Всё неисправности находятся в "режиме ожидания". Тут возникает некая дилема. За лишние телодвижения, вроде бы, нужно брать лишние деньги. Но машины с пробегом - это не новые машины, такие клиенты чаще всего слегка стеснены в деньгах. И главное - упоминание попутных неисправностей может быть расценено как попытка заработать больше денег. Ну и после манипуляций по допам " Спящие неисправности " вполне могут проснуться, и их вполне можно списать на установщика. А это уже конфликт, потери доверия и прочее. Ну и к конкретному случаю. Автомобиль ауди а6 2012 год. При установке я увидел не до конца защелкнутый дверной разъем. Машина несколько месяцев назад была у кузовщиков в ремонте. Итог на фото. По цене рем