Подвожу итог двух дней работы на собственном автомобиле.
Вчера я в такси не работал, так как сдавал арендное авто, забирал с сервиса свое. Тщательнейшим образом мыл, пылесосил и так далее)
И только вечером я поехал регистрировать машину в Ситимобил. Зачем? Читаем ниже:
Заработок в такси. Что делать, если машина не подходит для работы в такси?
Я попросил Таксопарк все-таки сделать мне Комфорт (омолодить машину на 4 года). На свой страх и риск. Итог жду в понедельник.
И 30 сентября у меня один заказ в активе: с Пригорода в СПб. Кстати, комфорт)
Сегодня я планировал поработать несколько часов, и в первую очередь протестировать Индрайвер. Но обстоятельства сложились иначе...
Первый заказ отнял у меня полтора часа, из них поездка 50 минут. Узбеки уезжали со стройки, и перевозили свои вещи, куча сумок и пакетов. Подъезд к месту подачи был только для трактора, но из-за моего категорического отказа подьезжать к их вагончику они клятвенно пообещали мне меня вытолкать)))
Сам заказ. Хорошая сумма, поездка по абсолютно чистой дороге + КАД.
Фото не мое, я как то не подумал сфотографировать) Метров 100 такие были. Проехал благополучно, без газа. Иначе бы точно встрял)
Но ребята оказались порядочные. Минут пять обстукивали сапоги, иначе бы я вообще песок с машины лопатой выгребал) И оставили 25 рублей чая. Итого, с учетом подачи 1 час работы, 900 рублей заказ. Пробег 50 км, но поездка в радость, без светофоров и пробок) И еще плюсом было то, что поездка по области. То есть, с Сертолово я тоже мог брать заказы)
Второй заказ. Дальняя подача. Садоводство Ново-Ебенево. Эконом. Вьезд в город - 2 большие пробки. В пути с учетом подачи почти полтора часа. Выхлоп, сука, меньше 400 рублей...
Это самый геморройный заказ в моей блистательной карьере таксиста. Единственным утешением были клиенты: 2 молодые девчонки, из диалога которых я узнал всю их сознательную жизнь) В общем, хотя бы хорошее настроение)
В итоге, приехав по заказу на Энгельса (было уже половина восьмого), я включил Индрайвер и потихоньку поехав домой, стал отслеживать заказы по пути.
Я не делал скринов за рулем. Но скажу вам: крайне неудобно. В приложении включается список заказов, с постоянным поиском по пути. Навигатора нет. То есть, я ехал домой по обычным Яндекс картам, и постоянно переключался на Индрайвер. Никакого уведомления там нет. То есть постоянно пролистываешь список заказов и смотришь статус по пути.
Ни одного заказа по пути так и не упало. Возможно, направление непопулярное, либо время и день недели не то. Из положительного я увидел, что около тебя постоянно крутится 10-15 заказов, которые можно в любой момент взять. То есть, их реально много. Если включить автоприем заказов, думаю, что у тебя не будет ни минуты свободного времени.
Огорчило то, что это приложение более умное, чем популярные агрегаторы. И оно считает не от километра, а от времени выполнения заказа. Условно говоря, если мы едем от Московского вокзала до Дворцовой площади, стоимость километра будет 49 рублей (был такой заказ). А если мы вваливаем по пустому Кольцу, то километр стоит 7(!) рублей. То есть, заказ до Сертолово через Индрайвер не стоил бы 1100 рублей, а саморассчитался как 500-600 рублей.
Катая Индрайвер, с точки зрения бензина, выгодно катать заказы в центре города, с учетом высокой стоимости километра. И работать в убыток в спальниках и в пригороде.
В общем, нужно тестировать, пробовать, делать скрины. А потом уже говорить, а не предполагать)
Ежедневная таблица заработка.
Цель: 70 000 в графе Итого за месяц. Уже за вычетом бензина и мойки.
Читателей, живущих в такси и зарабатывающих по 10-12 тысяч в день, прошу не насмехаться - у меня все таки это подработка и я дилетант)
И в завершение: мне все-таки не дает покоя аренда авто Комфорт+. У машины адекватная стоимость, неплохой ценник заказа К+ и К в СПб. К тому же ты не слуга, как в Бизнесе. Очень прошу написать в комментариях опыт в К+, или какие подводные камни!