Порой проходить игру по заранее заложенному разработчиками сценарию становится очень скучно. А все мы знаем, насколько изобретательными могут быть геймеры, им только свободу дай сотворить что-нибудь нестандартное. И очень часто такие решения приводят к тому, что мы сами делаем игру непроходимой. О пяти таких случаях и поговорим. Приятного прочтения. Dead Rising В Dead Rising, если вы не знали, суть геймплея заключается в том, что нам нужно выполнять конкретные задания за конкретное время, чтобы успеть свалить на вертолете в день эвакуации. Если отойти от этого концепта, проект становится буквально непроходимым, так как мы не сможет выполнить ряд сюжетных квестов. Конечно, на этом игра не закончится и мы сможем продолжить крошить зомби, попутно стараясь выжить в ставшим слишком опасном торговом центре. Однако дойти до финала не получится, так как драгоценное время нами было уже упущено. The Elder Scrolls II: Daggerfall Для 1996 года The Elder Scrolls II: Daggerfall оказалась очень ре
Мы не специально: 5 раз, когда геймеры усложняли прохождение игры
8 октября 20228 окт 2022
3506
2 мин