22 января, 12-40
Ночевали в небольшом темном каньоне прямо у воды. Темно, жутковато, лягушки гавкают (я не оговорился), но зато вряд ли кто заметит. Природа здесь шикарная, как древний мир. Лапища пальм, деревья необъятные, обезьяны где-то орут. Вода в реке прозрачнейшая, и лишь когда там действительно глубина, то она дает немного зеленоватый оттенок. Красота! Настоящие дикие джунгли.
Ночью снились осознанные сновидения. А что во время них делать? Я всегда стараюсь кого-нибудь совратить. Пока я гонялся за какой-то девчонкой, ко мне мужик пристал и убить захотел. Я ему говорю, придурок, ты мне снишься, ты не можешь меня убить, отстань. А он не поверил и из пистолета в меня стрельнул, я тогда пулю ладонью отразил и в него направил. Тогда он сказал, что его тоже не убьешь, потому что и это его сон тоже. Так и разошлись.
А девушку я себе нашел во сне. И дело даже до петтинга дошло, только я что-то во внешнем мире почувствовал и пришлось просыпаться. Проснулся, а я сижу в палатке, забился в угол, дуги поломанные с одного конца, палатка едва ли не на лице висит. Думаю, что-то не то - я же не лунатик, чтобы сидеть. Пришлось ещё раз немного проснуться. Все оказалось в порядке, только появилось ощущение, что из джунглей на меня смотрит огромная пантера. С тем снова и уснул.
Утром вновь пошли по тропе, но она оказалась недолгой - сделав круг по джунглям, она вновь спустилась к реке и снова потерялась. С тех пор мы пересекли десятки бродов и свернули на какой-то приток Мембрийо - показалось, что следы уходили туда. Так и идём по воде уже несколько часов.
Ещё утром, на Мембрийо, наткнулись на разрушенный лагерь. Такое ощущение, что он взорвался. Мусор, одежда, рюкзаки порванные, палатка, даже припасы! Нашли пять целых банок рыбных консерв и присвоили себе. В кустах Андрюха нашел кошелек, внутри лежал странный талончик с печатями аэропорта Мумбаи от 29 декабря 2019 года. Кто хозяин этого кошелька, и какого черта он здесь забыл?
14-00
Я слышу прибой. Подумал бы, что схожу с ума - от моря нас отделяет невидимая за джунглями горная гряда, но Андрюха это тоже слышит. Говорит, что возможно это вода о камни так стучит. Но как такое возможно?
Это шумит море, оно издевается над нами! Оно достало нас даже в джунглях за горами и издевается! Мы не дойдем туда никогда. Мы в лабиринте, в гребанном лабиринте из рек, которые сходятся и снова расходятся в своих темных джунглях. Заросли подступают так близко к берегу, что приходится идти по воде. Реки эти хоть и мелкие, но бурные и камни в них скользкие.
Куда идти мы не знаем - очередной ручей повернул не в нашу сторону и шансы, что потерянная тропа каким-то чудесным образом вновь выскочит на него очень мала. Идти по реке дальше, ещё выше, уже кажется бессмысленным. Когда-нибудь она кончится и мы останемся один на один с джунглями и горой.
14-30
Решили возвращаться назад и искать мусор от мигрантов. Может быть он поможет нам выйти из этого лабиринта?
18-30
После полудня мы действительно пошли обратно и на одной из развилок рек впервые столкнулись с группой мигрантов из Бангладеша, которых вели колумбийцы. Человек двадцать.
Все мужчины трудоспособного возраста. Младшему лет шестнадцать, а старшему, наверное, около сорока. Сначала и мы, и они перепугались, но потом сумели нормально поговорить. Гиды подсказали, где искать тропу на перевал. Все удивились, что мы идём обратно, то есть в Колумбию. На том и расстались.
Сейчас мы на перевале, немного спустились с вершины и разбили лагерь. Я бы предпочел спуститься к морю - до него еще километров семь, но Андрюха до сих пор болеет, позтому пришлось ставить палатки в лесу. С этой стороны гор дождливо, сыро и под ногами хлюпает грязь.
Я видел море, точнее туман, за которым он был скрыт, а Андрюха не видел - он дальтоник и в оттенках серого не разбирается. Я видел море. Неужели уже завтра мы его коснемся? Там много пальм и кокосов, а у нас есть мачете. Понимаете, о чем я?
Поддержите путешественника: поставьте лайк и подпишитесь на мой канал