Найти в Дзене

роман "Строптивая любовь" глава 3

#слр

Глава 3

Бесит еще больше.

Виталина.

Ничего не изменилось! Дамиров опять уселся за мою парту. Как ни строила Голубева ему глазки, а он все равно рядом со мной пристроился. Вот бы он таким верным с девушками был, а не с тем стулом на котором сидит. Одно радовало что это последний учебный год и больше мне не придется лицезреть обнаглевшего спортсмена рядом. Забуду его как страшный сон.

Я села на свое место, достала с рюкзачка электронную книгу. Учебники я за собой не таскаю в школу уже который год. Тетрадку, ручку, дневник выложила. Все аккуратненько разложила перед собой на парте. У меня даже школьные аксессуары в одном стиле и цветовой гамме. Свой изысканный вкус демонстрирую даже в мелочах. В этом году я выбрала розовый цвет. Так стильно все смотрится...

Дамиров швырнул свой дневник на парту. Я резко повернулась к нему, чтобы отчитать его напомнить ему, что я терпеть не могу, когда он так делает, но так и не проронила ни слова. До меня донесся аромат его туалетной воды. Я обалдела! Новый аромат от трендового дизайнера и парфюмера Ёши Ёмамота. Точно такой каким пользуется мой отец! Я ему сама в подарок эту воду выбирала. Незаметно поставила локоть на парту и делая вид, что поправляю волосы, я чуть ближе наклонилась к Дамирову. Точно! Это тот самый парфюм. И это не Митька Гузеев с парты за нами так пахнет. Увы, аромат исходил именно от Дамирова. Вот тебе и грязный горец! Теперь как услышу такой аромат от отца всякий раз буду вспоминать о своем ненавистном соседе. Зла на него не хватает! Я отвернулась и издала обреченный стон. На что Дамиров сразу среагировал.

- Пила беспробудно все лето? – язвительно усмехнулся он, - потому и споткнулась? Ты в другой раз слуге своему скажи чтобы за ручку тебя вел до парты, а то меня не окажется рядом и убьётся такая красота, - и так при этом пренебрежительно посмотрел на меня, будто я в лохмотьях пришла и при этом еще и воняла. Два часа перед зеркалом утром провела, встала чуть свет, чтоб себя красивой сделать, а этот гад даже не присвистнул при виде меня! Раньше он нет, да глянет украдкой на меня восхищенным взглядом. Особенно приятно было его такие взгляды на себе ловить. Это как маленькая победа над ним, как торжество справедливости. А новый учебный год начался совсем не так, как мне мечталось. Он на меня совсем не смотрит!

А на нем и черные кеды Конверсы, и на запястье свотч. Прибарахлился перед выпуском. Поднял себе самооценку Дамиров еще выше. Ух, гад, ненавижу!

Елисей.

С некоторых пор хочется Нагиеву превратить в нагую. Сорвать ее брендовые шмотки, радеть до белья и рассмотреть в деталях что она там под ними прячет. Небось и бельишко от кутюрье ей дорогой папочка покупает, а потом этим делом займется и ее муж. Найдет себе такого как папаша ее с большими деньгами мужика. Они люди Мира, им самое лучшее подавай!

Волосы выбелила, стала как элитная содержанка, тьфу. Хотя надо признать ей идет, такая стала еще больше неприступная, что захотелось укусить ее побольнее. Сидит и нос воротит от меня, будто от меня навозом прет. Ну отдыхал я летом в Дагестане, а не на тихоокеанских островах. На малой родине матери был, семь дней назад вернулся. Да, чистил лошадей в конюшне, но когда это было? Не могла же она почувствовать конский пот спустя неделю? Или могла? Она же особенная, блин, может ей дано, что не дано простым смертным?

Или на новую туалетную воду такая реакция? Я все лето подрабатывал где только мог, чтоб в грязь лицом не ударить перед зацыклиной на внешнем виде девчонкой, а ей не понравилось! Чуть вслух не выругался.

Пусть терпит теперь до самого выпускного! А может ее затошнит и она пересядет!

Отодвинулся подальше и до конца урока не смотрел на нее.

Антон Круглов прислал смс с предложением запустится в кафе и Митяй с задней парты шепнул что хотят посидеть классом. Я как раз усмехнулся и ответил согласием, как услышал замечание учительницы. Она выразительно посмотрела при этом на мой смартфон.

- Дамиров Елисей, может ты поведаешь классу об истории России? Кратко, начиная с ноября семнадцатого года.

С виноватым видом спрятал гаджет в карман.

- Да он же не русский, пусть лучше о своем Татарстане расскажет! – попытался с остроумничать мой недруг, Назар Хазиков.

Мы с ним подрались впервые в пятом классе. Я отстаивал свою национальность, он назвал меня черно*опым с того и началось. Хазиков тоже занимался единоборствами и тут наши силы были равны.

- Я Дагестанец! И знание истории не зависит от национальности, придурок!

Витка, услышав мои слова, повернулась в мою сторону и наши глаза встретились. Что она подумала, я так и не понял. Наверно, ее опять моя национальность задела. Или то, что я ей горжусь.

Роза Сергеевна строго глянула на меня и Хазикова, прекратив назревающий конфликт одним движением бровей. Пожалела, что подняла такую больную для нашего класса тему. Нашу классную уважали все. И даже боялись до сих пор некоторые. Она же перевела тему разговора с классом в другое русло. Расспросила кто куда ездил и что посещал за лето. И мы делились событиями. Митяй довольно громко ляпнул очередную пошлость. Не загнет при всех про секс, так это будет не Митяй. Так и не вырос за лето. Остался на том же одноклеточном уровне развития.

- А можно рассказать кто сколько телочек чпокнул? - хихикнул он, как идиот. – Дам, ты скольких оприходовал? Колись!

Пацаны кто услышал его засмеялись, а девчонки фыркнули. Я смолчал. На тупые вопросы не отвечаю.

Я невольно посмотрел на соседку. Виталина, заметив мой пристальный взгляд напряглась и сникла. Неужели ревнует? Да ну! Быть того не может! Но мысль об этом была настолько вдохновляющей, что я и дальше решил поддерживать образ Казановы. Халид откровенно разговаривал со мною о сексе и я признаться уже не был девственником. Впечатление у меня о первом сексе осталось двоякое. Вроде понравилось, но и тошно было после него. Хотелось уйти от той девчонки поскорее. Ее доступность, пустая болтовня, только раздражали. Пожалел, что выбрал для своего первого раза такую пустышку.

Так и прошел открытый урок ни о чем. Звонок оповестил об окончании урока и мы засобирались. Нагиева вяло копалась в рюкзачке, закрывая мне своим стулом проход, прекрасно зная, что мне, сидящему рядом с окном чтобы выбраться надо обойти весь ряд.

- Дам, ну ты чего там застрял, - крикнул Антоха, - или жена не пускает на гулянку? – и тут же заржал, намекая, кто именно жена. Сволочь.

- Иди, я догоню, - крикнул ему.

Назло Нагиевой все равно через нее протиснусь!

Обходя широко отодвинутый стул, не удержался и придвинул бедрами спинку ближе к столу, заодно придавив и сидящую на нем девушку к краю парты. Витка вскрикнула и уперлась ладонями в стол.

- Ты больной что ли? – взвилась на меня. – Мышцы накачал, а мозги усохли!

Я не выдержал и склонившись к ее волосам прошептал:

- По себе не суди, бляндиночка. Думаешь, сменила цвет волос и стала королевой школы? Не мечтай!

Виталина дернулась от злости, плечами стукнув мне в живот. Я дожал сильнее спинку стула и накрыл ее ладони на столе своими, блокируя движения.

- Ты наглая тупая скотина! Робот бездушный! Машина для пресса! – подбирала она сочные эпитеты, сопротивляясь и распаляя меня. А я сжимал ее ладони все сильнее, находя в этом особое удовольствие, держа в плену строптивую злюку.

- Как же ты бесишь меня, Дамиров!

- Нет, ты меня больше, Нагиева! – резко отпустил и, обойдя парту, вышел из класса, оставляя девушку в одиночестве.

Продолжение следует...

Начало истории читать тут.

роман " Строптивая любовь" пролог