Мне в комментариях к статье, опубликованной три дня назад, некоторые писали, что люди боятся потому, что у них не девять жизней и что запасных детей у них нет.
Я согласна все все 500%, страх за себя и близких, инстинкт самосохранения - это нормальные человеческие реакции. Только я одного не могу понять, почему у людей этот страх в повседневной жизни не работает.
Я очень люблю путешествовать, смотреть новые места, напитывать, так, сказать, свою жизнь впечатлениями. Но те путешествия, которые мы совершали на машине, порой напитывают такими впечатлениями, что в следующий раз подумаешь, ехать или не ехать. Почему? Да потому, что очень многие водители ведут себя так, как будто у них как раз девять жизней, а помимо детей, сидящих в салоне, есть еще и запасные.
Вот смотрите, наша летняя поездка в Хакасию на соленые озера. Был выбор: ехать на Алтай в район Гуселетово или в окрестности оз. Шира. Интересно и там, и там, расстояние одно, алтайские озера даже потеплее будут, но выбрала я все-таки Хакасию, а муж согласился. Одним из аргументов стало то, что в Хакасию по федеральной трассе ехать нам всего 100 км, а потом в районе Чебулы мы сворачиваем на дороги районного значения и оставшиеся 350 км едем по относительно пустым дорогам.
Ребята, всего 100 км по федералке! По дороге туда мы проскочили их относительно спокойно, так как выехали очень рано, и фуроводы еще спали. А вот на обратном пути ехали ближе к вечеру, и эти 100 км сожгли мне столько нервных клеток, сколько я на отдыхе не нарастила, честное слово!
Дорога в этих местах очень извилистая, проложена по старому Мариинскому тракту и все 100 км петляет по тайге. Огромное количество тихоходных фур. Но местами есть уширения полосы, позволяющие обогнать длинномеры относительно безопасно. Но нет, "истребителям" на легковых машинах обязательно надо идти на обгон на поворотах, вслепую, не дожидаясь "кармана". За эти 100 км я насчитала 11 аварийно-опасных ситуаций, одна из которых была просто за гранью - пришлось уворачиваться от идиота, который пер по встречке, и съезжать на обочину, иначе лобовое столкновение было бы неизбежно. Это тоже был рискованный маневр, но делать было просто нечего, благо что лето, дорога сухая, и тяжелая машина не пошла в занос из-за разницы сцепления с асфальтом и гравием обочины.
11 опасных ситуаций! То есть по одной на 10 километров маршрута или примерно по одной на 10 минут. Где, черт, побери, их страх за свои жизни? где их страх за детей в салоне? Где мамы этих взрослых мальчиков, готовые упрятать их под юбку?
Я уже не говорю про мою жизнь, понимаю, что этим гонщикам монописуально, что будет со мной, но за себя-то они почему не боятся? Адреналинчиком наслаждаются? Так у нас есть потребность в водителях боевых машин, пусть переучиваются, и в путь! Адреналину будет - полные штаны!
Согласны?
С вами была Михална и опять с подгоревшим хвостом.
Напоминаю, что комментарии, лайки и подписки на этом канале категорически приветствуются!
Про поездку в Хакасию: