Санаторий «Алмед» был основан в 1955 году. Он расположен в 25 км от Перми, в Кировском районе, на берегу реки Камы.
«Я являюсь заместителем директора по продажам. Занимаюсь продажами и маркетингом. В санаторно-курортной сфере я уже 15 лет, — говорит Лидия Арасланова. — Мы сотрудничаем с Biglion с октября 2019 года, но об этой компании я знала ранее, еще на предыдущих местах работы. Я с ней знакома около 7 лет и также мы общаемся с менеджерами».
Итоги сотрудничества с купонным сервисом
Санаторий «Алмед» запустил 17 акций — на путевки с лечением оздоровительного курса, а также на отдых с проживанием, питанием, некоторыми процедурами и посещением бассейна. По словам Лидии Араслановой, большим спросом у них пользуются путевки с лечением, куда входит около 7 процедур в день.
«В нашем санатории имеется сезонность. Акции мы запускали в низкий сезон. Нас поразили цифры. В этот период загрузка составила 85%. Все гости приезжали к нам впервые и вернулись. 70% у нас возвратность гостей. Самой эффективной у нас была программа оздоровительного отдыха, куда входило проживание, питание и лечение.
Благодаря Biglion мы сэкономили 40% на рекламной кампании. Для Biglion мы создаем индивидуальный продукт оздоровительного курса. У нас 80% постоянных гостей, а 20% заполняет купонный сервис. Он помогает нам в поиске новых клиентов».
Лидия Арасланова говорит, что они работают и с другими онлайн-каналами, а также осуществляют прямые с продажи через сайт санатория: «За последние полгода эффективность Biglion выросла в 70% в отношении других рекламных каналов. В марте 2022 года по купонам к нам приехало 40 гостей. В связи с высокой конкуренцией в Пермском крае мы часто модернизируем медицинские услуги и программы».
Особенности работы с Biglion
По словам Лидии Араслановой, для них в сотрудничестве с Biglion важно, чтобы менеджеры оперативно меняли контент на сайте, что они и делают: «В работе у нас не возникало никаких сложностей. Менеджеры всегда оперативно отвечали на вопросы и меняли информацию. Все очень быстро. Мы заключили договорные отношения и начали работу. На это у нас ушло два дня.
Наше сотрудничество мы планируем на длительные сроки, потому как нам нравятся различные маркетинговые процессы этой компании. От лица нашего санатория рекомендую вам сотрудничать с компанией Biglion. Это очень полезная и интересная интернет-площадка, которая помогает гостям и бизнесу».
#санаторий #здоровье #биглион #купоны #оздоровительный отдых