Выручка мобильных версий ролевого экшена Genshin Impact от компании MiHoYo составила $3,7 млрд за два года с момента выпуска. По данным аналитической фирмы Sensor Tower, игра занимает третье место среди самых прибыльных мобильных проектов в мире с 28 сентября 2020 года.
На первом же месте в рейтинге самых прибыльных мобильных проектов в мире Honor of Kings от Tencent Games, выручка которой составила $5,5 млрд за последние два года. На втором — PUBG Mobile от Tencent Games и Krafton с выручкой $4,9 млрд за тот же период.
Genshin Impact также занимает второе место по выручке от игроков за пределами Китая. С момента запуска в других странах игра принесла $2,5 млрд. Не даёт занять первое место ей Roblox от Roblox Corporation, которая заработала чуть более $2,5 млрд. А на третьем расположилась Candy Crush Saga от King.
И всё же, на долю Китая в случае с Genshin Impact приходится 33 % общей выручки игры за всё время — $1,2 млрд от одних только пользователей iOS. Данные магазинов Android аналитики Sensor Tower в Китае не отслеживают. Япония заняла второе место. На её долю пришлось около 24 % общей выручки проекта. США закрыли топ-3 — на их долю пришлось 17 % трат игроков.
Самым прибыльным кварталом Genshin Impact был третья четверть 2021 года. Тогда во всём мире траты игроков составили $616 млн. Рост выручки совпал с крупным обновлением контента проекта, которое вышло в сентябре 2021 года.
Напомним, что Genshin Impact — условно-бесплатная игра, которая вышла, помимо мобильных платформ, на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Она также заявлена на Nintendo Switch, однако дата релиза по сей день остаётся неизвестной.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Илон Маск продемонстрировал человекоподобного робота Tesla, который будет предлагаться по цене менее $20 000
• Китай и Россия договорились о строительстве новых наземных станций систем навигации ГЛОНАСС и BeiDou — это повысит точность и надёжность
• Соседние карликовые галактики укрылись от Млечного Пути в коконе горячего газа, выяснили учёные