В рамках проведения "разговоров о важном", учителям поручено рассказать учащимся о референдумах.
Документ содержит две страницы, которые классные руководители должны будут зачитать на занятии.
Первая страница
Первая страница содержит в себе определение референдума.
Так же обозначается, что в референдуме должно принимать участие более 50% населения региона. Ссылок на документы с этим определением предоставлено не было.
Согласно карте, на момент вступления ДНР в состав России, значительная часть территории контролируется ВСУ.
Остается загадкой, как большая часть жителей региона могла принять участие в референдуме.
Далее, текст содержит размытые формулировки:
"Все время эти регионы входили в состав Российского государства, и только лишь последние 30 лет существовали отдельно."
О каком "Российском государстве" идет речь? Об СССР или Российской империи?
Почему регионы 30 лет существуют отдельно? Они входят в состав Украины. Существуют и другие государства, существующие вне России, по какой-то причине методичка не описывает эти территории.
Вторая страница
Вторая страница содержит исторические примеры референдумов, признанных мировым сообществом.
Так же указано, что "Результаты референдумов восстановили историческую справедливость, вернув исконные русские, российские земли, а также укрепили суверенитет нашей страны."
Что имеется ввиду под "исторической справедливостью", "русскими землями" текст документа не поясняет.
Заключение
Документ, предлагающийся для чтения учащимся школы, содержит размытые формулировки и однобокую подачу материала. "Уроки о важном", к сожалению, оказались "занятиями о мутном".
Уроки открыто направлены на одностороннюю пропаганду неокрепшим детским умам.
Друзья, сделайте так, чтобы правду узнало как можно больше людей, делитесь ссылками, подписывайтесь на нас!
Спасибо!