Найти тему

Если вы считаете, что для ваших пациентов приоритетом в выборе продуктов, услуг является цена, то вы заблуждаетесь.

Очень часто важна не сумма, которую пациент должен заплатить за ваш продукт, а его ценность - стоимость преимуществ и выгод, которые получает клиент за свои деньги. Чем больше ценности он получит тем выгоднее для него будет покупка и тем сложнее конкурентам предложить альтернативу.

Одна из стратегий повышения ценности продукта — объединение ниш.

Многие медики и психологи уверены, что у всех болезней всегда есть 2 причины: физиологическая и психологическая.

По данным ВОЗ, из всех пациентов, обращающихся к врачам, процент психосоматических больных составляет от 38% до 42%. То есть психосоматика – почти у половины, а в некоторых направлениях медицины этот процент гораздо выше! Кроме того эффективность лечения во многом зависит от веры пациента в выздоровление и от его доверия к вам, как врачу.

Объединив в своём продукте психологию и медицину вы:
- дадите больше пользы своим клиентам,
- повысите результат от лечения/наблюдения,
- повысите ценность и стоимость продукта,
- отстроитесь от конкурентов.

В видео
https://www.youtube.com/watch?v=_EBt8dhZWuE, как объединить психологию и медицину в одном продукте и в каких нишах это будет наиболее применимо.

Записывайтесь на бесплатную консультацию:
https://clck.ru/yU3Q8

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин