Увеличили оборот компании на 30%, не меняя рекламный бюджет. Получили 3644 заявки на 1 261 857 рублей
Клиент
Компания ТПК Эрудит оснащает образовательные учреждения мебелью и оборудованием. В их каталогах более 9 тыс. наименований: от учебного оборудования до спортинвентаря.
Основные клиенты компании: школы и детские сады со всей России.
До начала работ
У компании уже был лендинг и настроенные кампании в Яндекс Директ. Аналитика в рекламе отсутствовала и поэтому мы не знали стоимость заявки и в целом на сколько эффективно работает реклама.
Директор кампании Дмитрий искал кому сможет делегировать ведение рекламных кампаний. Сам он не понимал и разбираться не хотел. Эффективность рекламы считали очень грубо, в сумме со всех каналов.
Х денег вложили – Y получили
Поэтому первоначальная задача была оцифровать текущие показатели, зафиксировать точку А и написать план по улучшению показателей.
Что мы сделали?
- Подключили систему аналитики к сайту и Директу, настроили цели
- Ограничили показ рекламы на не эффективные сегменты и отключили кампании с дорогой стоимостью заявки
- Перераспределили бюджет на эффективные и дешёвые кампании
- Регулировали ставки, в соответствии с ценой заявки
- Перевели кампании на автоматические стратегии с оплатой за конверсию
Эти и другие работы привели к такому сообщению от клиента:
Август 21 года оказался самым результативным: 677 заявок по 256 рублей. Отдел продаж не успевал обрабатывать заявки — кампании приходилось отключать.
Следующим шагом была установка системы сквозной аналитики. Она позволяет узнать выручку и отдачу от каждой рекламной кампании.
Так мы проанализировали, какая из рекламных кампаний приносит больше выручки и это позволило еще на 30% сократить стоимость заявки , но при этом поднять средний чек покупки.
Результаты
За год работы мы пришли к таким результатам:
- Перешли на автоматические стратегии рекламы. Каждый день тратили 5000 рублей и стабильно получали 14-18 заявок
- Потратили — 1 261 857, 94 р.
- Получили — 3644 заявок
- Снизили стоимость заявки в ~10 раз
- Оборот компании увеличился на 30% – (справедливости ради - это не полностью наша заслуга)
Средний чек клиента увеличился на ~30% (с кампаний РСЯ и МК)
На скриншоте видно, как мы регулировали объём лидов, когда отдел продаж не успевал обрабатывать заявки (уменьшали бюджет).
Когда обратно увеличивали бюджет, стоимость лида не поднималась выше 270 рублей — при средней цене в 352 рубля.
Являясь профессионалом в своем деле ты видишь всю картину в целом, отличаешь, что действительно отвечает за результат, а что не приятное дополнение. И даже если что-то ломается, ты понимаешь, какие действия и в какой последовательности нужны для восстановления текущих показателей.
Но если сфера для тебя не знакома, у тебя нет представления "как может быть" и "что хорошо, а что плохо". Но при этом нужно разобраться и решить вопрос.
Вся эта преамбула была к тому, что просто делегируй маркетинг людям, которые в нем разбираются, а сам занимайся продуктом и наблюдай как клиентов становится больше, а бизнес растет.
Пишете, проведу бесплатную диагностику маркетинга. Расскажу какие проблемы с сайтом или рекламой не дают вам вырасти в клиентах