Найти тему

+30 миллионов к обороту бизнеса с помощью рекламы в Яндекс Директ. Кейс компании по комплексному снабжению школ и детских садов

Оглавление
Увеличили оборот компании на 30%, не меняя рекламный бюджет. Получили 3644 заявки на 1 261 857 рублей

Клиент

Компания ТПК Эрудит оснащает образовательные учреждения мебелью и оборудованием. В их каталогах более 9 тыс. наименований: от учебного оборудования до спортинвентаря.

Основные клиенты компании: школы и детские сады со всей России.

Сайт компании
Сайт компании

До начала работ

У компании уже был лендинг и настроенные кампании в Яндекс Директ. Аналитика в рекламе отсутствовала и поэтому мы не знали стоимость заявки и в целом на сколько эффективно работает реклама.

Директор кампании Дмитрий искал кому сможет делегировать ведение рекламных кампаний. Сам он не понимал и разбираться не хотел. Эффективность рекламы считали очень грубо, в сумме со всех каналов.
Х денег вложили – Y получили

Поэтому первоначальная задача была оцифровать текущие показатели, зафиксировать точку А и написать план по улучшению показателей.

Типичная ошибка при работе с рекламой это отсутствие рабочих целей с отправкой заявки в яндекс метрике.
Типичная ошибка при работе с рекламой это отсутствие рабочих целей с отправкой заявки в яндекс метрике.

Что мы сделали?

  • Подключили систему аналитики к сайту и Директу, настроили цели
  • Ограничили показ рекламы на не эффективные сегменты и отключили кампании с дорогой стоимостью заявки
  • Перераспределили бюджет на эффективные и дешёвые кампании
  • Регулировали ставки, в соответствии с ценой заявки
  • Перевели кампании на автоматические стратегии с оплатой за конверсию

Эти и другие работы привели к такому сообщению от клиента:

Самый лучший комплимент для маркетолога)
Самый лучший комплимент для маркетолога)
Август 21 года оказался самым результативным: 677 заявок по 256 рублей. Отдел продаж не успевал обрабатывать заявки — кампании приходилось отключать.

Следующим шагом была установка системы сквозной аналитики. Она позволяет узнать выручку и отдачу от каждой рекламной кампании.

Так мы проанализировали, какая из рекламных кампаний приносит больше выручки и это позволило еще на 30% сократить стоимость заявки , но при этом поднять средний чек покупки.

Результаты

За год работы мы пришли к таким результатам:

  • Перешли на автоматические стратегии рекламы. Каждый день тратили 5000 рублей и стабильно получали 14-18 заявок
  • Потратили — 1 261 857, 94 р.
  • Получили — 3644 заявок
  • Снизили стоимость заявки в ~10 раз
  • Оборот компании увеличился на 30% – (справедливости ради - это не полностью наша заслуга)

Средний чек клиента увеличился на ~30% (с кампаний РСЯ и МК)

Скриншот из рекламного кабинета Яндекс за год работы
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс за год работы

На скриншоте видно, как мы регулировали объём лидов, когда отдел продаж не успевал обрабатывать заявки (уменьшали бюджет).

Когда обратно увеличивали бюджет, стоимость лида не поднималась выше 270 рублей — при средней цене в 352 рубля.

Являясь профессионалом в своем деле ты видишь всю картину в целом, отличаешь, что действительно отвечает за результат, а что не приятное дополнение. И даже если что-то ломается, ты понимаешь, какие действия и в какой последовательности нужны для восстановления текущих показателей.
Но если сфера для тебя не знакома, у тебя нет представления "как может быть" и "что хорошо, а что плохо". Но при этом нужно разобраться и решить вопрос.

Вся эта преамбула была к тому, что просто делегируй маркетинг людям, которые в нем разбираются, а сам занимайся продуктом и наблюдай как клиентов становится больше, а бизнес растет.

Пишете, проведу бесплатную диагностику маркетинга. Расскажу какие проблемы с сайтом или рекламой не дают вам вырасти в клиентах