Найти тему
574 подписчика

Ко мне пришла новая девочка

168 прочитали

Я долго джала свой заказ. Через пункт доставки эту куклу заказать невозможно. Доставка из-за рубежа только курьером. Это кукла Defa Lucy Йога 8477_B. Я не надеялась, что она будет такой качественной, т.к. и цена у неё всего 1500 руб. Но она меня порадовала. Листайте галерею.

Одежда сшита качественно без торчащих ниток. Швы ровные. Плащ из тонкой плащевой ткани с капюшоном по размеру головы куклы. Лосины и маечка на липучке и очень аккуратно. Понравились ботинки. Тело куклы плотное, довольно тяжелое. Минус лишь в том, что нет подвижности стопы. Волосы густые с полной прошивкой, очень мягкие и слегка блестящие.

Листайте галерею.

У куклы была большая спортивная сумка, две бутылочки под воду и мягкий коврик для занятий йогой. Но проблема возникла во время фотосессии. Она никак не хотела фоткаться. Я её усаживаю, голову наклоняю чуть вниз, чтобы взгляд был, как-бы снизу, а на всех фото её взгляд вверх. Ну, никак она не хочет смотреть в камеру. А девочка наяву очень симпатичная. Но уж больно скромная.

Ведь правда красивая! У неё большие голубые глаза, длинные ресницы (прорисованные) и милая улыбка.

Спасибо,что прочитали мою статью. Если вам понравилось, ставьте лайк. Подписывайтесь на мою страничку.