Найти в Дзене

Volvo запускает производство кроссовера Geely Atlas.

Родной китай, разумеется, станет дебютным рынком для SUV новой генерации. Предполагается что сперва выйдет традиционная модель, а потом гибриды. Мировая премьера Geely паркетника состоялась в начале августа 2022 года. В поднебесной кросс объявлен Boyue второго поколения в России предшественник сейчас зовется Atlas Pro. Ему присвоена приставка литера “L” так как предыдущая модель в отставку не собирается. А сейчас компания объявила о начале серийного производства новинки. Производство Geely Boyue L налажено на заводе в китайском Нинбо. За основу свежего кроссовера взята платформа СМА (Compact Modular Architecture), совместно созданная Geely и Volvo. Шведская марка также собственность авто-гиганта поднебесной. К слову, предыдущий Boyue был создан на собственной платформе Geely NL. На этой архитектуре базируются, например, флагманский Geely Xingyue L (в РФ его ждут как Monjaro), кросс-купе Xingyue (в России это Tugella), большая часть авто бренда Lynk& Co (совместный проект Джили и Volv

Родной китай, разумеется, станет дебютным рынком для SUV новой генерации. Предполагается что сперва выйдет традиционная модель, а потом гибриды.

Мировая премьера Geely паркетника состоялась в начале августа 2022 года. В поднебесной кросс объявлен Boyue второго поколения в России предшественник сейчас зовется Atlas Pro. Ему присвоена приставка литера “L” так как предыдущая модель в отставку не собирается. А сейчас компания объявила о начале серийного производства новинки. Производство Geely Boyue L налажено на заводе в китайском Нинбо.

За основу свежего кроссовера взята платформа СМА (Compact Modular Architecture), совместно созданная Geely и Volvo. Шведская марка также собственность авто-гиганта поднебесной. К слову, предыдущий Boyue был создан на собственной платформе Geely NL. На этой архитектуре базируются, например, флагманский Geely Xingyue L (в РФ его ждут как Monjaro), кросс-купе Xingyue (в России это Tugella), большая часть авто бренда Lynk& Co (совместный проект Джили и Volvo) и Volvo XC40.

Параметры Geely Boyue L

-2
-3

Длина автомобиля 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. По своим габаритам новый кросс находится где то между Boyue X (длина – 4544 мм, расстояние между осями – 2670 мм) и Xingyue L (4770 и 2845 мм соответственно).

Дизайн машины напоминает прошлогодний Geely Vision Starburst. Снаружи имеется внушительная радиаторная решетка выполненная в виде “штрихов” и “клыков” головная оптика. И объединенные между собой светящейся плашкой фонари-бумеранги.

Привычную центральную консоль внутри автомобиля заменил вертикальный планшет мультимедиа-системы 13,2 дюйма. Система с микрочипом Qualcomm 8155, 5G может обновляться по воздуху. Еще у кроссовера есть виртуальная приборка 10,25 дюйма, двухэтажный тоннель и сквозной джойстик коробки. А передняя панель и карты дверей красуются диодными засечками.

На передних сидениях есть электрорегулировка с памятью, вентиляцией и подогревом. В арсенале Geely Boyue L значатся проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Предварительно известно что на первом этапе паркетник появится в Китае. Там на родине он появится с бензиновыми “турбо четверками” 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (218 л.с.). Они сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Только передний привод.

Позже у Boyue L выйдут гибридные версии: простая и перезаряжаемая, с установкой на основе “турбо тройки” 1.5.

На домашнем рынке кроссовер нового поколения стартует до конца осени 2022, а на экспорт пойдет только через год или два.