Найти в Дзене

Глава 2.4 Где же пройдут кольцевые магистрали? Признаки кольцевой структуры в планировке города Пенза. Часть 4

Неосновной кольцевой диаметр 12 км Данный кольцевой диаметр выбивается из ряда основных кольцевых диаметров. Однако обладает рядом признаков: жилая застройка, направление улиц и кварталы пром зон явно не случайны. Кольцевая структура со смещенным центром или хорда (предусмотренная объездная дорога в северной части города по ул Линвинова и ул Строителей) В северной части города присутствуют признаки кольцевой структуры с диаметром 8 км и центром на пересечении ул Московская ул. Максима Горького. Помимо этого, следует сказать об основном назначении и причинах почему данный кольцевой диаметр в северной части имеет дополнительные признаки хорды. Основное назначение объездной дороги в северной части города, это транспортная доступность промышленных зон с выходом на второй кольцевой диаметр (в районах Ахунского переезда и дальнего Арбеково) и трассу М5 "Урал". Несмотря на нарушение общего принципа формирования кольцевой концентрической структуры города, такое решение впо
Оглавление

Неосновной кольцевой диаметр 12 км

Неосновной кольцевой диаметр г Пенза 12 км
Неосновной кольцевой диаметр г Пенза 12 км

Данный кольцевой диаметр выбивается из ряда основных кольцевых диаметров. Однако обладает рядом признаков: жилая застройка, направление улиц и кварталы пром зон явно не случайны.

Кольцевая структура со смещенным центром или хорда (предусмотренная объездная дорога в северной части города по ул Линвинова и ул Строителей)

В северной части города присутствуют признаки кольцевой структуры с диаметром 8 км и центром на пересечении ул Московская ул. Максима Горького.

Кольвой диаметр со смещенным центром 8км
Кольвой диаметр со смещенным центром 8км

Помимо этого, следует сказать об основном назначении и причинах почему данный кольцевой диаметр в северной части имеет дополнительные признаки хорды.

Основное назначение объездной дороги в северной части города, это транспортная доступность промышленных зон с выходом на второй кольцевой диаметр (в районах Ахунского переезда и дальнего Арбеково) и трассу М5 "Урал".

Элементы хорды в структуре планируемой объездной дороги в северной части города
Элементы хорды в структуре планируемой объездной дороги в северной части города

Несмотря на нарушение общего принципа формирования кольцевой концентрической структуры города, такое решение вполне объяснимо и принято осознано в рамках единой концепции.

Хордовое направление является основным и формирует прямой выход на второе транспортное кольцо, что позволяет осуществлять грузовые перевозки в пределах города . Прямая связь с трассой М5 "Урал" позволяет принимать и отправлять товары в другие регионы. Одновременно с этим заложена дополнительная возможность на основе кольцевой структуры при необходимости организовать связь с внутренним транспортным кольцом.

Это не означает, что дороги будут проложены именно так, это говорит о том, какие направления были задействованы при планировании.

Все перечисленные ранее кольцевые структуры, это элементы Генерального плана 1953 г. разработанного главным архитектором г. Пензы Усеиновым Якубом Усеиновичем.

Начало тут. Следующая Глава 3

Тема общая для всех регионов, а не только для Пензы. Это пример как можно. Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соц сетях (ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца комментируйте и вносите свои предложения — они важны.

#генплан #генеральныйплан #пенза #дороги