На чём ездят макаронники
Сегодня посмотрим на поезда в Италии. Посмотрим виды за окном этой страны из окна поезда. В целом в Италии железные дороги такие же как и у нас, разве что ездят они все же побыстрее чем наши, и есть несомненно ряд отличий. Если у нас в стране двух-этажный поезд только для дальних расстояний, то в Италии самые обычные двух-этажные электрички ходят по пригородам.
В Италии вообще по моему мало купейных вагонов, и тем более всем нам известный плацкарт. Там это не нужно. Расстояние 245 км на поезде из Милана до Венеции поезд преодолевает за два часа с копейкой, при том что он останавливается в крупных станциях, Вероне, Бреше и т.д. Давайте посмотрим какие железные дороги в Италии.
Вот такие в Италии поезда. Российские железные дороги конечно тоже развиваются, не стоят на месте, но у нас все наверно знают только Сапсан и Ласточка, да был ещё и Алегро, который из за санкций покинул нашу страну. И теперь непонятно что ждёт нас дальше, и как будут развиваться российские железные дороги. Может теперь мы будем развивать совместно с китайцами железные дороги, ведь у китайцев есть очень хорошие поезда, и может мы создадим в будущем совместный проект типа Сапсан, только назовём наш поезд например 'Сокол' или 'Чайна экспресс'. Заранее извиняюсь за качество некоторых фото. Спасибо 🙏 что прочитали и посмотрели. Всем РЕСПЕКТ! До встречи на 'Rave Travel'.