Найти тему

Лучшие Американские пикапы всех времен.

Ford F-150
Ford F-150

Последнее время компания Ford Motor Co. была на подъеме. - Она возродила свои легендарные модели Bronco и Ranger, представила публике электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, и выпустила электрический пикап F-150 Lightning. Станет ли новое экологичное семейство отличным дополнение к конюшне Ford , а новый "электропикап" - в один ряд с другими легендарными пикапами Америки? Покажет только время. Давайте вспомним одни из самых инновационных, самых мощных и самых потрясающих грузовиков, когда-либо колесивших по дорогам Америки.

Ford Model TT 1917

Ford Model TT 1917
Ford Model TT 1917

Модель Т, компании Форд стала одной из массовых по выпуску автомобилей в США того времени, и она же по праву считается одной из первых версий гражданского пикапа. В 1917 году Форд представил модель ТТ, которая была построена на усиленной раме и шасси, предназначенная для перевозки тяжелых грузов. Модель ТТ, которая стоила 600 долларов, поставлялась с завода только с шасси. Любой, кто хотел иметь площадку , кузов или фургон для грузовика, должен был построить его сам или воспользоваться услугами специализированного подрядчика. Под капотом стоял рядный 4ех цилиндровый бензиновый двигатель 201 CID , объемом 3.3 литра и мощностью 24 л.с. Хоть и Генри Форд был пацифистом, но он был очень счастлив поставить армии США более 12000 таких машин во время первой мировой войны.

Ford Model T Runabout 1925

Ford Model T Runabout 1925
Ford Model T Runabout 1925

Восемь лет спустя, в 1925 году, компания Ford выпустила свой первый настоящий пикап заводской сборки, который был готов к эксплуатации сразу после покупки. Ford Model T Runabout имел 4ех цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 40л.с. и сверхпрочные задние рессоры. При цене $281 он был гораздо доступнее, чем Model TT.

Dodge Brothers Merchants Express 1929

Dodge Brothers Merchants Express 1929
Dodge Brothers Merchants Express 1929

Современные грузовики Ram берут свое начало в 1929 году, когда компания Chrysler впервые стала владельцем компании Dodge Brothers. В том году компания представила автомобиль Merchants Express, который оснащался 4ех цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 45л.с. В наше время мощность двигателя в 40-50 л.с. может показаться не таким уж и большим показателем, но для своего времени это было серьезное достижение, которое положило начало гонке по созданию более мощных и производительных двигателей. Merchants Express также был очень стильным для своего времени и имел изюминки во внешнем виде, которые перевернули представление о дизайне грузовиков.

Ford Pickup Flathead V8 1934

Ford Pickup Flathead V8 1934
Ford Pickup Flathead V8 1934

В 1932 году компания Ford в очередной раз изменила автомобильную игру, внедрив совершенно новый 8ми цилиндровый двигатель в пикап. Ford Pickup Flathead V8 стал первым восьмицилиндровым грузовиком, когда-либо выходившим на гражданский рынок. Мощный и надежный агрегат под капотом стал стандартом - Ford, который вскоре полностью прекратит выпуск 4ех цилиндровых вариантов двигателей из-за отсутствия спроса.

Hudson C 28 Pickup Big Boy 1939

Компания Hudson Motor Car Co. выпускала стильный пикап C28 в период с 1939 по 1942 год, и еще несколько лет после Второй мировой войны. Известный как Big Boy, C28 был именно таким - большим, особенно для своего времени. Гладкий и красивый, с плавными линиями, его дизайн был основан на базе седана Hudson Commodore.

Willys Americar Pickup

Willys Americar Pickup 1941
Willys Americar Pickup 1941

Все знают хорошо задокументированную историю Willys-Overland Jeep - военного автомобиля, который после Второй мировой войны с невероятным успехом был перепрофилирован для гражданского рынка. Однако многие не знают о довоенной линии Willys Americar, которая включала в себя: купе, седан, универсал и полутонный пикап. Линейка просуществовала с 1937 по 1942 год, но пикапы, выпущенные в течение этого периода, были компактными, доступными, простыми и красивыми.

Dodge Power Wagon 1946

Dodge Power Wagon 1946
Dodge Power Wagon 1946

Созданный на базе военных грузовиков Dodge WC или Додж три четверти, времен Второй мировой войны, Dodge Power Wagon был представлен на гражданском рынке в 1946 году для промышленного и сельскохозяйственного использования, где он быстро стал легендой. Автомобили оснащались надежными системами полного привода и коробками отбора мощности. Он выпускался в различных модификациях с 1946 по 1980 год, Название Power Wagon было возрождено в 2005ом модельном году как полноприводная версия Dodoge Ram 2500 . По сути он представляет собой предшественника многих современных полноприводных пикапов, используемых сегодня на дорогах общего пользования и вне их. Первые модели оснащались рядным 6ти цилиндровым бензиновым двигателем Chrysler мощностью 94 л.с. работающего в паре с 4ех ступенчатой коробкой передач и 2ух ступенчатой "раздаткой". Соответственно позже в линейке появится семейство V8, Chrysler LA.

Чуть позже по нему планируется отдельная статья..

Chevrolet 3100 1947

Chevy 3100 1947 года, судя по одному только внешнему виду, может быть самым квинтэссенциальным американским пикапом из когда-либо созданных. Входящий в серию Advance Design компании Chevrolet, 3100 был полутонным грузовиком, который до сих пор мгновенно узнаваем благодаря стильным крыльям над кабиной и длинному, тонкому, покатому капоту. Под капотом стояли рядный 6ти цилиндровые бензиновые двигатели Chevrolet серии Stovebolt, объемами: 3.5, 3.9 и 4.3 литра, коробка 3ех или 4 ех ступенчатая механика, а так же c 1954 года - 4ех ступенчатый автомат Hydramatic.

Dodge B Series

Как и Dodge Power Wagon, Dodge серии B, представленный в 1948 году, стал результатом большого скачка в автомобильных инновациях, который сопровождал послевоенный экономический бум. Серия B предлагала невиданные ранее характеристики пикапов и совершенно новый дизайн кабины. Известная как "пилотный дом", кабина отличалась большими окнами, значительно улучшенной обзорностью и меньшим количеством слепых зон. Под капотом рядный 6ти цилиндровый двигатель что и на Power Wagon, в 1950 году рычаг коробки передач был перенесен на рулевую колонку. Стандартная трансмиссия 3ех или 4ех ступенчатая. В 1953 году пикап получил полностью автоматическую "коробку" Truck-O-Matic

Chevrolet 3100 Cameo Carrier

Хотя его недолгий выпуск продолжался всего c 1955 по 1958 год, Chevy Cameo Carrier опередил свое время с точки зрения функциональности и формы. Он отличался стильным двухцветным дизайном с чертами, характерными для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet- особенно Bel Air, которые другие производители будут применять только в следующем десятилетии. Он оснащался автоматической коробкой передач и мощным бензиновым двигателем V8, а также стеклопластиковыми панелями и хромированными задними фонарями.

Ford F-100 1956

Ford F-Series второго поколения выпускался с 1953 по 1956 год, но в последний год производства произошло нечто, что выделило F-100 1956 года. В том году Ford предложил полностью обтекаемое лобовое стекло как спереди, так и сзади, что придало и без того симпатичному пикапу неповторимый вид, напоминающий пузырь.

International Harvester Travelette

К 1957 году десятки американцев заполонили быстро растущие пригороды, и многие из них выбирали пикапы в качестве своего транспортного средства. В ответ на растущий спрос - компания International Harvester изменила общую игру, и политику внутри компании, выпустив удобный для пассажиров Travelette. Travelette был доступен с полным или задним приводом. 3ех дверная версия была доступна с 1957 года а 4ех с 1961 года. Travelette - один из первых пикапов с "двухкабинной" компоновкой.

Dodge D100 Sweptside 1957-1959

В конце 50-х годов Dodge D100 Sweptside не имел нейтральных мнений - в зависимости от точки зрения того, кто его видел, он был либо величайшей и прекрасной вещью, когда-либо созданной, либо самой уродливым автомобилем который можно встретить на дороге. Dodge взял огромные задние крылья от своего универсала того же модельного года и установил их на заднюю часть этого единственного в своем роде пикапа, который выпускался в различных контрастных цветах, в первую очередь в белом и вишнево-красном. В свое время он плохо продавался, но современные коллекционеры считают, что он опередил свое время по внешнему виду и характеристикам.

Dodge D-Series

Грузовики Dodge серии D, представленные в 1961 году, просуществовали более 30 лет и выпускались до начала 90-х годов. Они были больше и надежнее, чем предшествующие пикапы Dodge, и предлагались с несколькими опциями для тех, кто использовал их в качестве рабочих грузовиков - но D-серия также была рассчитана на широкие массы. В 1971 году Dodge представил грузовики D-серии "lifestyle". Грузовики серии D, предназначенные для отдыхающих, которые буксируют лодки и прицепы, были мощными, комфортабельными и легкими в управлении.

Ford F-250 ‘Highboy’

Ford F-250 4×4 Styleside Pickup Custom 1973
Ford F-250 4×4 Styleside Pickup Custom 1973

Хотя "Highboy" не является официальным названием модели Ford, именно этот термин прижился к полноприводным F-250, которые Ford выпускал в 1967-1977 годах, и не зря. В стандартной комплектации они оснащались 31-дюймовыми шинами, но усиленная подвеска Highboy позволяла владельцам менять их на 35-дюймовые без каких-либо изменений.

Второе поколение Chevrolet C/K

Полноразмерные автомобили Chevy серии C/K выпускались с 1960 по 1999 год, что делает их одними из самых долговечных серийных автомобилей в Америке. В 1967 году модель C/K вошла в свое второе поколение с серьезным обновлением дизайна, которое превратило грузовик в то, что публика ожидали от пикапов. Как Шевроле 3100 1947 года определил облик послевоенных пикапов, так и второе поколение C/K задало планку эстетики в современную эпоху.

Chevrolet El Camino SS 454 LS6 1970

Некоторые традиционалисты могут прекратить чтение на этом месте, потому что El Camino технически не является грузовиком. Однако у него есть открывающийся задний борт и закрытая кабина, что делает его достаточно грузовым для повседневных целей, при условии, что у него есть что-то, что делает его достойным обсуждения. Для Chevrolet El Camino SS 454 LS6 этим чем-то является 360 лошадиных сил под капотом, созданных 454ёх кубовым двигателем V8. Разгон от 0 до 100 составляет 7 секунд. Такая мощность делает его одним из величайших американских muscle car и величайших грузовиков (вроде как) всех времен, одновременно.

Dodge Club Cab 1972

Dodge Club Cab
Dodge Club Cab

Современные грузовики с удлиненной кабиной ведут свою родословную с 1972 года, когда компания Dodge представила Club Cab. Это было крупное новшество с точки зрения пикапов как пассажирских автомобилей. Она позволяла водителю хранить большее количество своих вещей и инструментов в более комфортных условиях, а так же нельзя забывать о большей безопасности для вещей при помощи закрытого салона.

Второе поколение Ford Bronco

Один из величайших и самых любимых американских грузовиков, Ford Bronco выпускался в течение трех десятилетий с 1966 по 1996 год - и поклонники Bronco ликовали, когда Ford объявил о перезагрузке модели в 1976 году. Для многих поклонников Bronco первое поколение было еще не совсем то, а третье было слишком сосредоточено на поездках по шоссе и отходило от суровых корней Bronco. Выпущенный в 1977 году для 1978 модельного года, Bronco второго поколения оснащался съемным жестким верхом и задним стеклом, которое опускалось в заднюю дверь- поэтому он залетает в наш топ пикапов. Он был прямым конкурентом Chevrolet K5 Blazer , Dodge Ramcharger и Jeep Cherokee. Двигателя - только бензиновые 16ти клапанные V8. Трансмиссии: 4 ех ступенчатая механика Borg-Warner T-18, 4ех ступенчатая механика New Process NP435 и 3ех ступенчатый автомат Ford C6. Мосты Dana 44.

Dodge Li'l Red Express 1978-1979

К концу 1970-х годов эра muscle car подошла к концу, поскольку новые нормативные акты, стремительно растущие цены на бензин и быстро растущие страховые тарифы заставили автопроизводителей создавать автомобили с учетом требований экономии топлива, их экологичности и безопасности. Однако в течение одного года в конце десятилетия компания Dodge пошла другим путем. Li'l Red Express был кирпичеобразным зверем, который, как утверждалось, разгонялся с нуля до 100 миль/ч быстрее, чем любой американский легковой автомобиль на дорогах в то время- 6.6 секунд! Поскольку новые правила в основном исключали среднетоннажные грузовики, Dodge смог протащить такие особенности, как вертикальные выхлопные трубы используемые на более крупных грузовиках и 5.9 литровый V8 с четырехкамерным карбюратором и холодным впуском воздуха, который развивал 225 лошадиных сил. На легковых моделях Chrysler этот мотор был доступен только в полицейском пакете E58. Специально для этой машины был разработан уникальный цвет под названием "canyon red" Со всеми обязательными опциями Dodge Li'l Red Express Truck стоил $7422, в то время как обычный пикап Dodge D-150 можно было купить за $5168. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач LoadFlite A-727 (грузовой аналог TorqueFlite), главная передача с парой 3,55, 15-дюймовые хромированные колёса с шинами GR60x15 спереди и LR60x15 сзади, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза и спортивный трёхспицевый руль Tuff.

Jeep Gladiator

Впервые выпущенный в 1963 году, пикап Jeep Gladiator спереди выглядел как Wagoneer. Став первым настоящим пикапом Jeep, Gladiator с 1971 года стал называться J-Series, и это название он сохранил до 1987 года. Однако в середине 2019 года Gladiator вернулся во всей своей красе, только на этот раз он больше похож на Wrangler спереди и теперь имеет четыре двери. Он оснащен всеми функциями и прочностью на бездорожье, которыми издавна славится Jeep.

Jeep Scrambler

В 1981 году, через пять лет после выпуска CJ-7, компания Jeep представила CJ-8, известный как Jeep Scrambler. У него была более длинная колесная база, чем у CJ-7, и его сразу можно было узнать по съемной полукабине. Эта уникальная особенность делала его похожим на крепкий и прочный маленький пикап, хотя на самом деле у него не было отдельного грузового отсека как на полноценном пикапе, но он залетает в наш топ на правах что и Ford Bronco второго поколения.

Jeep Comanche 1985-1992

Jeep Comanche 1986
Jeep Comanche 1986

Последним пикапом, выпущенным компанией Jeep до возобновления выпуска модели Gladiator, был Comanche, знаменитый надежный пикап, который выиграл несколько международных соревнований по скорости. Первый пикап с кузовом и съемным "кунгом", его производство продолжалось семь лет c 1985 по 1992 год. В отличие от большинства подобных автомобилей, которые обычно не становятся предметом коллекционирования в течение десятилетий, цены на подержанные Comanche в штатах уже растут, поскольку спрос на любимый пикап стремительно растет.

Dodge Ram Cummins Turbo-Diesel 1989

Несмотря на свой исторический вклад, в 1980-х годах компания Dodge оставалась в стороне от рынка грузовиков. Все изменилось в 1989 году, когда Dodge установил на пикапы серии D гигантский турбодизельный двигатель Cummins, ранее предназначавшийся для больших грузовиков и тракторов. Эти пикапы с рядной дизельной шестеркой с непосредственным впрыском топлива были намного мощнее и совершеннее, чем любые дизельные предложения конкурентов. Хотя его мощность составляла всего 160 лошадиных сил, он создавал крутящий момент в 400H*m всего при 1700 оборотах в минуту, что позволило перенести буксировку тяжелых грузов на пикапах в современную эпоху. Сегодня турбодизели являются золотым стандартом для тяжелых пикапов.

GMC Syclone 1991-1992

GMC Syclone - настоящий маслтрак - был малосерийным и недолговечным автомобилем, который выдавал больше лошадиных сил, чем новейший V8 Corvette того года. Официально Syclone с турбонаддувом выдавал 280 лошадиных сил, но считается, что GMC занизил мощность двигателя, чтобы сделать его менее криптонитовым для страховых компаний. О нем подробно рассказано в одном из выпусков Авторендов.

Dodge Ram SRT-10 2004

Ну и закрывает наш сегодняшний топ - Dodge Ram SRT-10. В 2004 году компания Dodge решила посмотреть, что получится, если установить двигатель Viper в пикап. Dodge Ram SRT был создан подразделением DaimlerChrysler PVO ( Performance Vehicle Operations ) с участием инженеров Dodge Viper и Plymouth Prowler . В результате появился Dodge Ram SRT-10 - Ram 1500 с обычной кабиной, оснащенный 8,3-литровым 510-сильным двигателем V10 Viper, который разгонялся с нуля до 60 за 5,2 секунды. Вся эта мощность управлялась 6ти ступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56 для кабины одиночки и 4ех-ступенчатым автоматом 48RE для четырехместной кабины Quad Cab.

Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, и будьте в Автотренде!