Найти тему
Техник Суперджета

Ресурсные испытания самолета SSJ-NEW. Какие планы и задачи?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Самолет SSJ-NEW импортозамещенная версия SSJ-100, которую планируют начать поставлять заказчикам в конце 2023 года.

Спрос на этот лайнер уже имеется, и некоторые перевозчики уже подписали соглашение о поставках нового «суперджета».

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») начался окончательный этап сборки опытного образца пассажирского самолета SSJ-NEW, ссылка на источник в конце статьи.

В настоящее время отсек фюзеляжа и консоли крыла размещены в лаборатории на специальных стапелях.

Проводятся стыковочные работы, которые должны завершиться в течение двух месяцев.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

За этот период на самолет установят элементы вертикального и горизонтального оперения, шасси и имитаторы двигателей.

В дальнейшем объект будет передан на лабораторные комплексные ресурсно-статические испытания.

Специально для этих испытаний создается очень сложный испытательный стенд, который позволит одновременно испытывать фюзеляж с избыточным давлением, шасси, крыло, подвеску двигателей — все жизненно важные узлы самолета.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

На установке будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение планера и его элементов.

В результате проведения комплекса исследований специалисты ЦАГИ и корпорации «Иркут» получат информацию о фактической прочности самолета и несущей способности его агрегатов.

Эти данные будут использованы для установления соответствия требованиям сертификационного базиса самолета.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100
«Исследования планера SSJ-NEW в Центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на пять лет. В течение этого периода будет совершено более ста тысяч лабораторных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна», — подчеркнул генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.

Сейчас в процессе сборки находятся два самолета, которые будут использоваться для летных испытаний. Первый полет запланирован в 2023 году.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

https://tsagi.ru/pressroom/news/5931/

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #суперджет #технологии #производство #SSJ100