Найти тему
Тима слухает

Интервью Михаила о мини-альбоме «III»

В преддверии нового мини-альбома «III», который выйдет уже 7 октября, мы с командой решили взять интервью у нашего фронтмена. В нём Михаил подробно рассказывает о создании треков из ЕР, декодирует их смысл, а также объясняет, почему "Сигнал с орбиты" — важное звено в нашем будущем дебютном альбоме.

Почему EP? Почему не альбом?

Есть несколько причин. Первая из них — мы хотим попробовать для себя этот формат, в том числе в качестве продвижения, так как ранее выпускались только синглы. Вторая — это первый большой шаг в сторону нашего дебютного альбома, который будет достаточно концептуален. Третья — на сведение и мастеринг пластинки уходит много денег, это процесс не из дешёвых. Поэтому к альбому мы пока только готовимся.

Почему «Сигнал с орбиты» — главная песня ЕР?

На этом релизе будет премьера этого трека в полноценной аранжировке, в качественном звуке. До этого он нигде не выпускался, в отличие от «Никогда не спасай меня» и «Веры». Эти песни мы выпускали «демками» ещё в 2019 году. Также «Сигнал с орбиты» имеет больший вес в концепции будущего альбома, он является первым связующим мостом к полноформатнику. Лично для меня — это одна из лучших песен, которые я написал на данный момент.

-2

Когда были созданы эти песни? Что ты чувствовал в то время?

«Вера» — 2016, «Никогда не спасай меня» — 2017, «Сигнал с орбиты» — 2019.
Я помню почти каждый шаг написания этих треков, знаю из каких заметок они вышли.
Например, первые строчки куплета «Сигнала» я зафиксировал летом, когда качал двоюродного брата на качелях во дворе. Я в какой-то момент задумался о своей беззаботности и первые слова «Мальчик воспитанный в сердце зла не носил почти никогда» тут же из ниоткуда пришли в голову. Потом я доделал трек уже по осени, и текст обрёл иной оттенок. Одиночество как бич человека, и как основа творца. На личном примере я попытался разобраться в этом, так и появился «Сигнал».
«Вера» — это вообще был подарок, романтическое увядание юношеской влюблённости, красивая финальная нота несостоявшихся отношений. Я помню, попросил Мирона помочь мне с треком. А это был как раз такой период, когда группы как таковой не было, но мы уже баловались с песнями, которые я записывал. В итоге, я потом привёл текст в более-менее приличное состояние, потому что оригинал сильно отличался и от акустической версии, и уж точно от того, что выйдет в ЕР. Я думаю, что это одна из фундаментальных песен, которая заложила кирпичи в основу Heart Flame.
Скажу по секрету — эта песня всегда у меня ассоциировалась с песней «Первый снег» группы «Моральный кодекс». Мне кажется, что именно у них я «позаимствовал» этот мотив.
-3
«Никогда не спасай меня» — трек, который я прислал Мирону летом после первого курса. Он его списал, сказав, что нам не подходит. Я его благополучно отложил в сторону. А потом эта песня внезапно оказалась единственной, которую мы можем взять на первую запись.
В этом треке есть в хорошем смысле «молодая злость». Это был такой выплеск энергетический. Я хотел доказать самому себе в первую очередь, что могу решить любую проблему. Мысли об этом родили на свет «Никогда не спасай меня». Сейчас эта песня для меня значит намного больше, чем раньше. Пришло переосмысление текста, подачи, и появились иные связывающие воспоминания с треком.

Какой трек ты выделяешь лично для себя?

Это же мои «дети», я их всех люблю. Но, на мой взгляд, наиболее интересной работой в EP стал «Сигнал с орбиты».

Что ждать слушателям от этого мини-альбома?

Это будет короткое, но интересное путешествие по минорным аккордам хронометражем в 12 минут.