Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Медведи тоже умеют любить. Глава 129

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

Олег присел на корточки рядом с другом и стал гладить его по голове, тихонько приговаривая:

- Ну как же ты так, братец. Куда тебя понесло? Места возле дома что ли не хватало?

Медведь издал какой-то ревущий звук, очень похожий на жалобный плач, и тут же, в голове у человека замелькали картинки. Огромный медведь с поседевшей шерстью, набрасывался на Асхата. Боль, кровь, оглушающий рев, и притихшая от страха тайга вокруг. Олег только головой покачал.

- Эк, тебя занесло на чужую территорию то. Зачем полез? – Начал он ласково укорять косолапого, поглаживая его между ушами. – Ты что же, дурашка, думаешь кругом тебя одни друзья-товарищи? Эх ты, вояка мой…

Шерсть на голове слиплась от запеченной крови, и мужчина принялся ее смывать водой, подчерпнув полную горсть из, текущей рядом, речки. Тут Прон, отстранил его мягко от медведя, заняв место Олега, и пробурчал:

- Еще успеете наобниматься… Кореньев поищи, здесь по берегу их полно. Видать, Асхат сам хотел, да вот сил не хватило…

Медведь стал приходить в себя только к самому утру. На лапу пришлось наложить временную шину из трех срубленных веток, чтобы при движении он не сдвинул еще больше сломанную кость. Пожевал немного корней, принесенных другом, напился воды из реки, и, поднявшись кое-как, заковылял потихонечку вниз с горы, сопровождаемый с двух сторон людьми, словно почетным эскортом.

Взошло солнце, рассеивая туман, вылезший из глубоких ложбин. Но, судя по всему, царствовать светилу оставалось недолго. Из-за горы, неуклюже переваливаясь с глухим урчанием, словно старый медведь из своей берлоги, выползали сизо-фиолетовые тучи, несущие в своих утробах полыхающие молнии и проливные дожди. Птичий хор, начавший было славить взошедшее Ярило-Солнце, как-то притих. Прон, поглядывая на горизонт за спиной, стал поторапливать друзей. Мишка, вроде бы немного пришедший в себя, заковылял чуть быстрее, тоже чувствуя приближение яростной стихии. Старец с тревогой посмотрел на Олега.

- Ты можешь опоздать на Урок. Иди вперед, поторопись. Сам знаешь, опоздание оправдано может только одним – смертью. Так что, ступай. Мы с Асхатом потихоньку сами дойдем. Опасность миновала. Как до дому доберемся, я его еще подлечу.

Олег с сомнением посмотрел на старика. Тот махнул рукой.

- Ступай, ступай… Учитель ждать не будет.

Медведь ему вслед заревел, словно жалуясь. Мужчина махнул рукой, прощаясь, и заспешил по прямой, к Медвежьему Яру. Подходя к вратам, он был слишком озабочен своим опозданием, и состоянием здоровья медведя, чтобы с положенным вниманием отнестись к окружающему пространству. Уже перешагивая открывшиеся врата, его сознание, на автомате, зафиксировало присутствие рядом чужаков. Но, менять теперь что-либо было уже поздно. Учитель встретил его упреком за опоздание, ворчливо заявив, что он у него не единственный ученик. И дальнейший урок поглотил все его внимание, заставив позабыть его обо всем на свете. Тайны Вселенной и нашего мира в этой великой системе, полностью захватили все его внимание, ум и душу.

Он все еще был под впечатлением от урока, когда после его окончания, сделав шаг из врат, сразу вдруг понял, что он на поляне не один. Надо же, упорные какие, несколько дней не пожалели, чтобы подкараулить его. Это уже нельзя было назвать просто «любителями аномальных зон». Эти знали, ЧТО они ищут, и чего хотят. Олег сделал несколько медленных шагов в сторону от врат, чтобы они побыстрее закрылись. Не стоит искушать людей тем, чего они не понимают. И тут из кустов поднялся мужчина с автоматом наперевес. И его «Здравствуй, Один…» прозвучало, как далекий отголосок из его прошлой жизни, которую он почти успел забыть. В этом сморщенном, облысевшем и ссутулившемся мужчине можно было только с большим трудом узнать Славку, которого когда-то звали Красавчиком за его внешность. Впрочем, Красавчиком его звали и теперь. Только, теперь, это кличка была больше похожа на издевательство. Ну, и само собой, ему нужно было золото. Оказывается, все свои отсидки, а, по его словам, у него их было целых три, единственной мечтой у него оставалось только золото Архипа. Олег усмехнулся, представив, какое его ждет разочарование. Рядом с ним замаячило еще две фигуры, судя по выражению лиц и наколкам, из той же «театральной труппы», что и Красавчик.

Олег спокойно объяснил, обращаясь к Славке, где золото, и что, ему, Славке, не приходится рассчитывать на наследство от человека, которого он предал. Понятное дело, Красавчик разнервничался, и начал палить Олегу под ноги. Ну, точно, совсем дурак! Можно подумать, он сможет своей пукалкой напугать его. Но ситуация тут стала кардинально меняться. Из-за кустов поднялись еще три человека. Олег мысленно хмыкнул. Теперь, кажется, все в сборе. Правда, он не видел среди них шамана, о котором рассказывала Катерина. Но, это было уже неважно. Вновь появившиеся на сцене люди были совсем из другого спектакля, чем Славка Красавчик со своими приятелями. И, куда более опасны, чем беглые зэки. Это он почувствовал сразу, как только старший из них стал призывать Красавчика к порядку. Но, судя по их предложению, которое они ему делали, эти тоже были клоунами, правда с несколько иным репертуаром. Олегу так и хотелось рассмеяться им в лицо, и сказать: «Вы что, совсем идиоты, или только прикидываетесь?!» Вишь ты, им не много не мало, а подай Камень Демиурга!

продолжение следует