Друзья, всем привет! Сейчас абсолютно все свободное время посвящаю ремонту в новой мастерской. Раньше же это время тратил для работы над заказами. Не раз уже говорил, что самый главный ресурс — это время и, к сожалению, его всегда мало, на данный момент дошло до того, что специально делаю очень большие строки ожидания и люди естественно отказываются.
Хорошо это или плохо, не знаю, но для меня крайне важно запустить новую мастерскую за максимально короткий срок, потому все силы направляю туда.
Вот один из недавних примеров. Человек хотел заказать обеденный стол, подобный тому который я делал себе в мангальную зону. Работа знакомая, довольно маржинальная и в любой другой ситуации я бы с удовольствием за это взялся. Однако процесс требует постоянной занятости в течении практически недели и такого на данный момент позволить себе не могу. За окном поздняя осень, я и так уже отстаю от своего графика, плюсом еще выдалась неделя заморозков, в общем выделить сейчас неделю, это означает отложить все дела, чего позволить не могу.
Магазина, кстати, это тоже касается. Если вы не впервые на канале, то знаете, что основной поток заказчиков идет через социальные сети. Сейчас совсем перестал рекламировать магазин, дабы быстрее закончить с ремонтом. Конечно, это не совсем правильно, и я теряю не только деньги, но и разрушаю уже сложившуюся систему, однако думаю из-за перерыва в несколько месяцев ничего критичного произойти не должно.
Другой вопрос что с переездом в новую мастерскую все будет работать по-другому, по крайней мере так задумано.
Собственно, из-за этой ситуации, когда все завязано вокруг одного человека, мы и решили ввязаться в покупку большего помещения и переезд. Таким образом получиться делегировать часть работ, увеличить производительность мастерской, выйти на новые источники сбыта и увеличить оборот. Все это, даже в ближайшей перспективе отобьет простой домашней мастерской из-за ремонта и более того высвободит мне немного времени для того, чтобы вплотную занятая маркетингом и продвижением.
В теории такой вариант перспективен, а что будет на практике мы с вами увидим.
Сроки, которые я себе ставлю, это полностью подготовить помещение до нового года, и переезд, например в новогодние праздники. В целом этого будет вполне достаточно для тех задач, которые запланировал, но с оглядкой на происходящее в стране, что-то может поменяться. В любом случае чем быстрее закончу ремонт, тем быстрее пойдет полноценная работа, о которой я мечтаю с момента открытия магазина и покупки первых станков.
Кстати, о станках, помимо строительных работ в боксе, необходимо заниматься изучением фрезера с ЧПУ, на который требуется огромное количество времени. Скажу вам честно, посмотрел несколько профильных видео и понял, что процесс далеко не быстрый, тем более что опыта работы на подобном инструменте у меня практически нет.
Уже как пару недель лежит не распечатанная посылка от подписчика и не могу приступить к ее сборке, да и обещанный взамен набор изделий пока что делать не начинал, но об этом предупредил и тут думаю недопониманий не возникнет.
Помимо этого, необходимо заниматься различной мелочевкой наподобие переписывания договоров на электричество, оформление бумаг по спилу деревьев, плюс получение бумаг для продажи участка, различные бытовые дела и если бы не супруга, то я бы все это дело сам точно не осилил. В общем друзья, самый главный ресурс это все-таки время и если его у вас много, то открываются большие возможности и перспективы. Всем хорошего настроения и больше свободного времени!