Найти в Дзене
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1

Mercedes все еще в секунде от лидеров в Сингапуре, говорит Хэмилтон

Mercedes все еще в секунде от лидеров в Сингапуре, говорит Хэмилтон

Трасса Марина Бэй предоставила Mercedes шанс провести один из самых сильных уик-эндов ведь болид W13 неплохо показал себя в низко- и среднескоростных поворотах по ходу этого сезона.

Но несмотря на то, что Хэмилтон лидировал в первой свободной практике в пятницу вечером, а напарник по команде Джордж Рассел занял третье место во второй сессии, семикратный чемпион был разочарован общим темпом их болида в борьбе за потенциальный поул.

Заняв пятое место в FP2, Льюис считает, что это более реалистичный показатель того, в каком состоянии находится команда, поскольку W13 снова страдает от дельфинирования.

Размышляя о первом дне, Хэмилтон сказал: "Началось все хорошо, но вот дальше было уже не очень, так что, я бы сказал, все как в любой другой уик-энд.

"Машина такая, какая она есть, и прыгает как сумасшедшая. Нет ощущения, что мы сильно отстали в этот уик-энд, но мы все еще на секунду медленнее лидеров. Мы просто должны продолжать работать над этим".

Хэмилтон считает, что Mercedes мало что может сделать для устранения дельфинирования - которое, по его словам, вызвало у него головную боль - но он также предположил, что его настройки были не так хороши, как у напарника Рассела. "На самом деле мы мало что можем сделать с прыжками. "С точки зрения настроек, определенно, я думаю, что Джордж смог подобрать их немного лучше.

Рассел согласился с Хэмилтоном, что хотя позиции выглядят неплохо по сравнению с соперниками, реальная картина оставляет Mercedes немного позади. "Мне нужно просмотреть данные, потому что я думаю, что Шарль проехал свой самый быстрый круг на шинах Medium", - сказал он. "Я не знаю, где были гонщики Red Bull. Так что на бумаге все выглядит нормально, но я уверен, что это не полная картина".

Он добавил: "Определенно надо работать над устранением дельфинирования. Трасса очень неровная.

Я думаю, что все в той или иной степени испытывают трудности, но мы всегда знали, что это главное слабое место нашей машины.

"Шины очень чувствительны. И если ты идеально попадаешь в настройки, то отыграешь кучу времени на круге в квалификации. А, как мы знаем, обычно в Сингапуре квалификация имеет значительно большее значение чем на других автодромах.

Но да, мы будем сохранять оптимизм и работать усерднее ночью".