Они всегда смотрели друг на друга по-особенному. Он на неё – презрительно. Она на него – озлобленно.
Это было не просто так. У этого была причина. Он – считал её до безобразия глупой, интересующейся лишь своей внешностью пустышкой, для которой учёба в магистратуре была лишь прихотью. Она – недолюбливала его за косые взгляды и смех, за украдкой бросаемые взгляды, за то, что он так к ней относился.
Впервые они увиделись первого сентября. Когда оказались в одной группе. Она – одетая по последней моде, он – надевший первое, что упало на него из шкафа.
Ему она сразу показалось другой. Он ещё тогда бросил своему практически-другу: И что она здесь забыла, такая расфуфыренная? Это мехфак, здесь учиться, а не прихорашиваться нужно.
В чем-то он был прав. Технические факультеты действительно не легкие. Но в чём-то в нём играла и зависть: он поступил сюда на коммерческой основе, а она – парень видел по спискам – на бюджетной основе.
"Взятку дала", – был убежден он.
Иначе в чём может быть причина?
В тот день она тоже невзлюбила его. Услышала сказанные вскользь слова про единственную девушку в группе. Услышала и оскорбилась; затаила обиду.
Так началась их молчаливая вражда.
* * *
Она вернулась с учёбы после полудня. Предстояло пообедать и засесть за учебники: бюджетное место ей удалось выбить себе с трудом, а потому предстояло много работы, чтобы доказать всем, что она не "халявщица" и не просто "расфуфыренная", как отзывался о ней один из одногруппников. Причем, доказывать это предстояло не только им, но и преподавателям, которые в общем-то нередко предвзято относились к студенткам на таких факультетах.
Она сгребла со стола исписанные листы и принялась перечитывать сегодняшнюю лекцию. Магистратура ей, впрочем, была не нужна, но вот углубленные знания предмета для преподавания в вузе, к которому она стремилось....
А потому она вновь засела за изучение материала сегодняшней лекции. Она докажет всем и каждому, что её бюджетное место заслуженное.
* * *
Когда прозвенел звонок с последней лекции, он вышел одним из первых. Учебный день был коротким, что играло парню на руку: он ещё успевал на работу.
После окончания третьего курса он устроился баристой. Работа по специальности его не интересовала, а вот быстрые и лёгкие деньги – очень даже. Потому вот уже как год сразу после пар (а иной раз – и вместо пар) он спешил на работу, чтобы обеспечить себя.
Да, возможно стоило бы ещё немного поучиться, получить знания, пойти работать по специальности – но всё это казалось ему столь скучным. А финансовой свободы хотелось уже сейчас.
Потом подошёл к концу четвёртый курс обучения, диплом, пришло время решать. Пришло время определяться со своей дальнейшей судьбой. Между армией и магистратурой выбор был сделан в пользу второго – как меньшего из зол.
И вот зло его настигло как раз в тот самый момент, когда ему сообщили: для поступления в магистратуру необходимо обладать наивысшим средним баллом. А также достижениями: писать научные статьи, участвовать в жизни университета.
И на его вопрос о том, кто же поступил, он не услышал ответа. Лишь потом увидел списки. И там была единственная бюджетница – она.
Он ненавидел её. Считал, что она украла его место, а потому – пускал разные слухи.
Она ненавидела его. Считала, что он недолюбливает её просто потому, что она относится к женскому полу. Но ни один из них так и не узнал, что творится в головах друг у друга. Что он – ей просто завидует, а она – чёрт, она тоже завидует. Иногда, завидует тому, что он – обычный парень, к которому здесь не относятся предвзято.
Читайте также: