Ямальский опыт модернизации службы занятости представлен на Дне службы занятости в Сочи, где проходит Всероссийская неделя труда. На федеральном уровне высоко оценили подход Ямала к «перезагрузке».
Напомним, в 2021 году округ в числе 13 регионов участвовал в пилотной апробации методики измерения индекса клиентоцентричности. Регион представлял новоуренгойский Центр занятости населения, прошедший модернизацию в 2020 году.
Работу учреждения по 13 показателям представили респондентам опроса, который провел Федеральный центр компетенций в сфере занятости ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России. Деятельность оценивали 86 граждан и 39 работодателей. По пяти показателям – «Комфортность условий для получения услуг и сервисов», «Быстрое реагирование на запрос клиента», «Многоканальность взаимодействия», «Доступность и понятность информации» и «Внешний вид сотрудников» – центр набрал максимальные коэффициенты, а по остальным – выше среднероссийских, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
Такому результату предшествовала большая работа. Так, при продумывании навигации внутри кадрового центра, путь клиента проходили сами сотрудники. Продумана и внешняя навигация. Например, на дорожных развязках установлены указатели по пути следования до кадрового центра.
Отметим, на Ямале «перезагрузку» уже прошли центры занятости населения в Новом Уренгой и поселке Тазовский. В Тарко-Сале кадровый центр появится до конца года.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».