В России ритуал с поездкой в гипермаркет, чтобы закупиться на неделю мы прекратили практиковать лет 6 назад - как только в районе появились Дикси и Пятерочка (росли они тогда как на дрожжах чуть ли не в каждом доме). А вот ходить по продуктовым магазинам (даже в формате "у дома") мы перестали уже в Ковидлу. Нет, конечно в "Хлебницу" за хлебушком или в Дикси за пивом я ходил регулярно, но все остальные продукты мы наловчились покупать в Самокате или в Пятерочке-online (или как там оно называлась). По праздникам - во Вкусвилле :). Процессы они конечно наладили - мое почтение, и доставляют в течение 15-60 минут - удобно, руки оттягивать не надо, время не тратишь.
Переехав в Дубай, первые 2 недели пришлось вспоминать как это покупать в магазине оффлайн (нет карточки - нет online покупок). Слава богу, тут на каждом углу супермаркет Карфур или WestZone, которые перекрывают все потребности.
Появилась карточка - опа, мы опять все покупаем через приложение. Правда, по сравнению с Россией, скоростью доставки не блещут - если экспресс, то в тот же день, если обычная - на следующий. Из скоростных, можно воспользоваться Careem (типа нашего Яндекс.Такси, Яндекс.Лавка в одном флаконе) - 10 дирхам (180 рублей) доставка (или бесплатно по подписке) и тебе за 15-60 минут курьер на мотоцикле все привезет.
Еще парочку плюсов покупать онлайн, о которых не стоит забывать:
- стоимость в магазине зависит от его местоположения. Т.е. в той же Марине в Карфуре цены выше,чем в Дейре, так как район дороже. А в приложении, насколько я понял, цена самая дешёвая.
- все магазины построены так, чтобы ты покупал больше (особенно если голодный пришел туда) - делают все красиво, заманивают запахами, расставляют товар так, чтобы бы прошел бОльшее расстояние. С приложением так сделать сложнее (по крайней мере, оно не пахнет).