Привет, друзья! А сегодня про пиво! А точнее, про распитие пива в разлив в таких огромных стеклянных кружках. И обязательно за высокими столиками такими. Мне в детстве очень нравились такие столики. Но видела я их не в пивной, конечно. Такое было в Адлере, в пончичной. Есть такое слово? Пончичная. Ну не знаю, есть ли слово, а заведение с прекрасными пончиками было. И каждый раз, когда поезд Ереван-Кисловодск зависал на полдня в Адлере, мы шли есть пончики. Столики были выше меня, я видела их, так сказать, с обратной стороны. А в углу заа стоял детский столик - точно, как у взрослых, чтобы пользоваться им стоя, только рассчитанный на дошкольника. И меня это приводило в дикий восторг - обычно за столиком я стояла одна, он весь был мой.
А пиво я не очень. Пью редко, в основном летом и хорошо охлажденное. Причем в юности я его пила, чтобы поддержать армянскую пищевую промышленность. Да, да, я серьезно. Эти марки теперь в Москве можно купить, как впрочем, и многие другие. Армянское мороженное, всякие травки-крупы, все что хочешь. А вообще, я люблю все то, чем принято закусывать пиво. Хотя это вредно. Но редко же можно?
В этой подборке не случайно именно такой формат - столики-кружки. Дело в том, что в этом есть что-то такое. Какая-то особая культура, вид досуга. Для многих это такой фон для беседы. И да, это в самом деле похоже на хобби, не случайно тут такой рисунок:
-А помнишь, Вася, в детстве мы собирали марки?
И хотя это рисунок 1984 года, но в нем уже видна эстетика, которая расцвела в девяностые ли нулевые. Вот такие картинки, похожие на сон.
-Опять Петров вчера прогулял. Сейчас приду на работу - первым делом вкачу ему выговор.
А что это он поливает в стакан? Ай-яй-яй!
-Почему так много пены?
-Так ведь буфет-то при бане...
- Хорошо бы клад найти...
— А я хочу детей разыскать... и получать с них алименты!
-Смилуйся государыня - рыбка-то у тебя золотая!
Ну и про закусь. Рыбка! Золотая рыбка, золотая... спасибо-пожалуйста!