Мелкие сказки вчера были, а теперь - стихи.
Наверное, когда чаду 5 лет, любая мама немного поэт и чуть-чуть сказачник. )
Эти стихи мы с мелким придумывали вместе, я ему пыталась объяснить, что такое рифма... (попозже напишу немного об этом, и о том, что такое было прикол по мнению ребенка).
Но - не просто так. А по рисункам, которые они продолжали создавать с папой на компе, в графическом редакторе.
В общем, вот что у нас вышло:
С портфелем червяк возвращался домой,
По лужам он шлепал неловко.
В портфеле увидишь ты, только открой,
Журнал под названьем «Морковка».
Дома он растить из морковок мечтал,
Театры, дворцы и больницы.
Задумавшись, прямо по лужам шагал,
И рисковал простудиться.
Но добрый жучок пожалел червяка,
И к дому отнес осторожно.
Да, жизнь так бывает порой нелегка:
Летать червякам очень сложно.
С портфелем подмышкой планирует он,
И зонтик его парашютом.
Вот домик, семья и любимый газон.
Морковным запахло уютом!
Крыса по двору ходила,
Крыса прянички любила.
Забежала крыса в дом,
Спряталась под сундуком.
Мы хитрюгу изловили,
Быстро в клетку посадили,
«Трык!» Закрыли на замок.
Отвернулась, и молчок.
Крыса долго-долго злилась,
Дулась, фыркала, косилась.
И пришлось ее простить.
Вновь на волю отпустить.
Пряничков с собою дать,
Накормить и приласкать.
И теперь мы дружим с крысой,
Хитрой серенькой Ларисой.
Крыса умная у нас,
Крыса ходит в первый класс!
У нее портфель большой,
А в портфеле суп с лапшой.
Крысе выдали букварь,
Банку краски «киноварь»,
Двадцать пять карандашей,
Мыло, щетку для ушей
На зиму ботинок пару,
Ручку, ластик и гитару.
Крыса в ужасе сидит,
И на это все глядит:
«Хоть портфельчик и большой,
Не смогу я взять с собой:
Ручку, ластик, и букварь,
Банку краски «Киноварь»,
Двадцать пять карандашей,
Мыло, щетку для ушей
Этих вот ботинок пару,
И зеленую гитару!»