Найти тему
1,1K подписчиков

Из дневника моей мамы (январь 1951 года)

2 января Все желают учиться хорошо.  И сходить в кино, на танцы. А я не хочу на танцы. Правда танцевать уже научилась. А многие спрашивают отчего не бываю на школьных вечерах. Чудаки!

2 января

Все желают учиться хорошо. И сходить в кино, на танцы. А я не хочу на танцы. Правда танцевать уже научилась. А многие спрашивают отчего не бываю на школьных вечерах. Чудаки! Да мне не в чем идти-то. В школу хожу форму купила мама. Я берегк её и фартук и ленты, а вот Хорь противный, взял да измазал их чернилами. Я надавала ему на уроке и нас обоих поставили в угол. Вот, да, и я не виновата. Ну, конечно, драться нельзя. А чего он, ленты мама только купила, а они в чернилах, и другие не купит. Я ещё ему чсю челку выдеру, будет знать.

А кто желает зеленую лягушку проглотить, что б я больше не рисовала карикатурных двоечников. Подумаешь. Так и испугалась. И лягушку проглачу, а нарисую.

10 января

Скоро в школу! Уже и надоело дома. На санках накатались больше чем надо. Ребята уйдут домой, мы санки берем и кататься. Только надоела мне мама, всё в церковь тянет, не хочу, ругаемся. Ну чего пристала. Шла бы одна, если ей нравится, а я не хочу. Все настроение пропадает.

20 января

Вот уже учимся!

Взялись за альбомы. Пишем друг другу на память. Неужели их вечно хранить? И все пишут одно и то же:" а хи-хи, хи-хи, начинаются стихи", "тили-бом, тили-бом открывается альбом", подумаешь, и без этого известно, что он открывается. Я с этих стишков не буду открывать.