Найти тему

5 простых способа получать целевые отклики на Вашу вакансию.

1️⃣ Были недостатки, стали преимущества. 

Расскажите во всех красках о работе в вашей компании, превратите недостатки в достоинства.  Сделайте презентацию настолько красочной, чтобы вы сами поверили и захотели снова и снова работать в компании. Наполните свою вакансию выгодами, преимуществами и эмоциональными посылами. Недостатки вакансии переведите в достоинства. Главное, покажите, какую выгоду получит соискатель, если устроится к вам. Не забывайте быть честными с кандидатом;

2️⃣ “Что будет входить в мои обязанности?”

Часто рекрутеры совершают ошибку на собеседованиях, когда не могут рассказать кандидату, что будет входить в его обязанности или расскажет, но как-то расплывчато. Вроде бы и рассказал, а по итогу ничего не ясно. Чтобы избежать подобных ошибок подготовьтесь. Уточните у себя: “Чем я буду заниматься, что будет входить в мои обязанности?” и задайте вопрос будущему непосредственному руководителю кандидата. Так Вам будет проще составить профиль должности, а отсюда вы поймете какими компетенциями должен обладать кандидат.

3️⃣ Необходимо понять, где «обитает» Ваша целевая аудитория.

Какие сетевые ресурсы и соцсети они предпочитают. Где бывают в реальной жизни, на каких мероприятиях, в каких организациях могут работать. Чем профессия более массовая, тем шире сети можно раскидывать.

4️⃣ Размещайте вакансии не только на сайтах по поиску персонала или СМИ. Создайте раздел «Вакансии» на сайте компании, отдельный лендинг, воспользуйтесь социальными сетями: Facebook, VK, YouTube, LinkedIn и тд.

5️⃣ Нельзя произвести первое впечатление дважды!

Обратите внимание на сотрудника, который будет общаться с кандидатом по телефону. Какой посыл, какая интонация и какая эмоция будет в голосе. Если не проработать качественно этот момент, то все ваши труды просто пойдут насмарку. Самый лучший способ избежать ошибок - скрипт. Но кроме скрипта, необходимо прослушать как сотрудник общается с кандидатам, насколько информативным был их разговор и если вы обнаружили ошибки, помогите коллеге, внесите правки в его скрипт и тогда, совместными усилиями , вы сможете не упустить вашего целевого кандидата.