Найти в Дзене
Автолюбитель 2002

Подойдет ли 2107 для начинающего автолюбителя ?

Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом владения Семерок и ответить на вопрос подойдет ли она новичку?)отвечу сразу конечно подойдет!!! Но начну эту статью с информации про данное авто. Выпускалась она с 1982 года по 2012 год ( 30лет).Семерка это люксовая версия пятерки,что и очевидно даже по салону удобнее сиденья, доска приборов имеет тахометр,другой руль.Внешне так же все отличия видны. Плюсов больше чем минусов!!! Отличная плавность хода на любых дорогах. Хорошая печка . Хороший клиренс ( очень важно на наших дорогах). Возможность тюнинга и доработки авто под себя. Для своего класса просторный уютный салон. Дешевое обслуживание.(починить можно самому имея набор ключей и книгу по ремонту). Ах да Задний привод....большинство людей боятся заднего привода и топят за перед. Но нужно помнить ОДНУ ИСТИНУ занести может любой привод(задний,передний,полный) и далеко не каждый сможет что либо сделать с передним приводом в критической ситуации.Плохая старая резина ,скользкая дорог

Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом владения Семерок и ответить на вопрос подойдет ли она новичку?)отвечу сразу конечно подойдет!!! Но начну эту статью с информации про данное авто.

Выпускалась она с 1982 года по 2012 год ( 30лет).Семерка это люксовая версия пятерки,что и очевидно даже по салону удобнее сиденья, доска приборов имеет тахометр,другой руль.Внешне так же все отличия видны.

Плюсов больше чем минусов!!!

Отличная плавность хода на любых дорогах.

Хорошая печка .

Хороший клиренс ( очень важно на наших дорогах).

Возможность тюнинга и доработки

авто под себя.

Для своего класса просторный уютный салон.

Дешевое обслуживание.(починить можно самому имея набор ключей и книгу по ремонту).

Ах да Задний привод....большинство людей боятся заднего привода и топят за перед. Но нужно помнить ОДНУ ИСТИНУ занести может любой привод(задний,передний,полный) и далеко не каждый сможет что либо сделать с передним приводом в критической ситуации.Плохая старая резина ,скользкая дорога, не правильно подобранная передача,не правильное положение рук на руле ,не правильная посадка и авария обеспечена,и без разницы какой тут привод будет.

В городских зимних условиях проблем с проходимостью у жигулей нет (надо просто понимать возможности машины)

Потому что дороги у нас не очень каждые 5000км-10 000км приходится подтягивать ступичные подшипники.

Так же необходимо следить за состоянием шаровых опор ( при сильном износе имеют свойство вылетать)

Платы задних фонарей можно отнести к минусам переодически выходят из строя и отходят .

Главное найти живую машину и будет вам счастье, потому что найти живую классику с каждым годом все труднее и труднее ((

В этих машинах главное состояние кузова ,все остальное элементарно делается за небольшие деньги.

В завершении хочу сказать что это самый лучший вариант первого автомобиля ( ведет себя предсказуемо на дороге , дешевое простое обслуживание ,не большой расход топлива)

Всем удачи на дорогах и удачи в личной жизни

-2