В своих статьях, мы часто писали о компании, которая занималась ремонтом нашего дома. Пришло время подводить итоги их работы.
Если вы думаете, что это будет разгромная статья, то нет. Без негатива, конечно, не обошлось. Но не всё так плохо!
Работы были выполнены хорошо и в срок. Кстати, о сроке - по договору, компания берёт объект и обязуется выполнить ремонтные работы в течении трёх месяцев. Нам нужно было быстрее.
Дело в том, что дом уже был в предчистовой отделке. Работы было не очень много, что отметили сами представители компании. Ещё одна причина - это арендная плата за квартиру. Не хотелось отдавать 22 000р. за лишний месяц аренды.
Руководство компании, пошло нам на встречу. При условии своевременной оплаты по договору, установили срок выполнения ремонтных работ - два месяца. Со сроком разобрались, идём дальше.
С кем нам не повезло, так это с прорабом. В первой статье о ремонте, я уже писала о его отношении к работе.
Прораб, при разговоре с нами, никогда не отмечал оговоренное в своих бумагах, а когда доходило до определённого вопроса, постоянно нас дергал. Буквально - требовал бросить все дела и вспоминать - на сколько нужно уменьшить проём или какой размер должен быть у карниза.
Ещё, он позволял себе давать личную оценку нашему выбору. Например, он настаивал, что на террасе нужен плинтус🤣. А когда мы решили покрыть оба крыльца плиткой, он назвал эту идею "колхозной".
Но больше всего, нас доставала его манера сообщать о дополнительных оплатах, не разобравшись, что включено в наш пакет по договору, а что нет.
В общем, работать с этим человеком мы не отказались, только по одной причине - боялись затянуть ремонт.
Не нашли общего языка, с этим прорабом не только мы, но и наши мастера. В итоге, я с прорабом общаться перестала и переговоры с ним вёл только муж.
Ещё один не приятный момент в работе с этой компанией - они не умеют, правильно доносить информацию до клиентов. Попробую объяснить, что я имею в виду👇.
Ещё до начала ремонта, представители компании приезжали к нам в дом и осматривали его. Мы рассказывали, о своих пожеланиях, они, тем временем, записывали их на своём, профессиональном языке.
Ещё там, в доме, мы договорились об окончательной цене за ВСЕ работы. Приехали к ним в офис, потратили четыре часа на заключении договора, в котором, на наш неопытный взгляд - все было верно. Однако, на практике всплыло не мало спорных моментов, за каждый из которых нам пришлось доплачивать🤷♀️.
Например, когда мы говорим, что крыльцо должно быть покрыто плиткой, они пишут -«укладка плитки на ступени». Чувствуете разницу, да? За остальное - доплата.
Мы говорим, что нам нужен монтаж ВСЕХ дверей в доме. Они включают в договор только межкомнатные, входная - за доп. оплату.
Говорим, что нужен монтаж ВСЕХ светильников, по итогу, все уличные - за дополнительную плату.
Таких мелочей, за время ремонта накопилось много и обо всех, мы узнавали уже по факту. Несколько спорных моментов, мы уловили в момент заключения договора, но вот остальное упустили.
Мы не строители и как клиенты -хотим понимать, за что платим огромные деньги. Видимо, это не возможно, либо, не возможно, конкретно в этой компании.
Объект мы приняли. С удовольствием распрощались с менеджерами и работниками компании. Наверно, так происходит всегда, когда прощаешься с мало приятными тебе людьми.