- Давно стоит, от укуса оборотня. Я уж думала, не пригодится. Хотела выбросить, да пожалела. Вот пригодилось. Затянет быстро. Хорошо отдельские рядом были, да знают, что делать. А так, тьма за сутки утянет к себе. И ничего уже не сделаешь.
глава 55/ начало
Валерия
Ну, вот куда опять делся мой ребёнок. Хлеб до леса отнести, пять минут делов. Просила же, предупреждать, говорить, где будет. Вот непослушный. Наверное, моя мечта сегодня сбудется, с лозиной пойду искать.
Выйдя за калитку увидела, как к дому бабы Ма задирая высоко ноги, несётся тетка Дуня. Чего это она, такая большая, а скачет по дорожке словно коза, да быстро так, забавно получается. Вдруг заметила Вадима, который нёс на руках...
- Миня!- Заорала я и кинулась на встречу.
-В дом быстро, - приказал Вадим,- Васятка! Васька, где ты бестолочь!?
Вадим уложил Миню на кровать, тут же материализовался Васятка.
- Вадька, слышь, кошку забери,- начал приказывать слуга,- сам я, сам. Не уберёг, как же? Кто был, что за чернота?- Обратился Васятка к Вадиму.
- Оборотни, ты уж сам тут, Римма сейчас появится, в мы с Дуней по свежим следам.- Вадим выскочил из дому.
-Некода реветь,- прикрикнул на меня Васятка,- Силыч, воды горячей быстро, тряпицы, тряпицы чистой дай. Да чего же ты стоишь? - Васятка толкнул меня в живот.- Тряпицы чистой дай! Потом выть будешь.
Я словно очнулась, какая тряпица, бинты есть и зелёнка. Понеслась на кухню за аптечкой. На встречу в дом забежала баба Ма.
- Где малой,- я указала на спальню. Ведьма рванула туда.
Когда я с аптечкой заскочила назад в комнату, баба Ма накладывала на раны Мини какую-то мазь. Неприятно коричневого цвета, да и запаха соответствующего.
- Это, что?- Указала я на мазь.
- Давно стоит, от укуса оборотня. Я уж думала, не пригодится. Хотела выбросить, да пожалела. Вот пригодилось. Затянет быстро. Хорошо отдельские рядом были, да знают, что делать. А так, тьма за сутки утянет к себе. И ничего уже не сделаешь.
- Какие оборотни, баба Ма,- вскричала я,- какое зелье? Почему я вас не послушала? Зачем сюда приехала? Жили спокойно в городе, домой захотелось. Меня вышвырнули вон из жизни, сына моего не пойми кем...- договорить мне ведьма не дала, влепила звонкую пощёчину. Я уселась на табурет и разрыдалась. Появился Вавила Силыч, поднес стакан с чаем.
- Пей, свежий,- участливо сказал он.
- Не буду,- отодвинула я стакан,- спать опять уложите. Я с сыном буду.
- А чё с ним быть. Уже всё хорошо. Через неделю и шрамов не останется. Опоздай Вадим на пять минут. Тогда да. Тьму из души выводить тяжело. А так не успела.- Беззаботно отозвался Васятка.
- Всего осмотрел? Ран больше нет? Разглагольствуешь тут.- Строго спросила Римма.
- Точно, что я не грамотный ни разу. Всё тело осмотрел внимательно. Знаю свою работу.
- А Белка? Как же она.- На лавочке у припечки лежало безвольное белое тельце. Живот животного медленно вздымался. Дышит.
- А ей что будет?- Махнула рукой баба Ма.- Кошка. Выкупать её теперь надо. Да и зелёнкой раны можешь обработать. Вот и займись делом. Облегчи страдания животному.
- Белка просит не трогать.- Сказал Васятка,- ран на ней нет, а вот хвост сломали. Это был привет от Лазаря.
- От кого? - Опешила баба Ма.
- Достал.- Донеслось с кровати.
- Сын!- Кинулась я к нему,- милый, где болит?
- Уже ни где.- Ответил усаживаясь на кровати Миня.- Баба Ма, спасибо. Готовь ещё такую мазь. Чувствую, пригодиться ещё.
- Миня, это кто такой? - Перебила я сына.
- Не знаю, точнее не помню. - Он пожал плечами. - Но раз привет передаёт, значить, точно знает кто я. А меня кто домой принёс.- Минька потянулся к ране на плече.- И, как они меня не задрали?
- Вадька отдельский принёс, Евдокия, подружка заклятая, ко мне понеслась. С улицы орать начала, оборотни, порвали! Я уж сразу сообразила, чего делать. - Баба Ма смешно передразнила тётку Дуню.- Если бы отдельские следом не шли. Последствия могли быть не обратимыми.
- Делать теперь, что?- Я смотрела на бабу Ма с надеждой.
- Так, что? Живите, как жили. Неизвестно ещё ничего. Вот отдельские вернуться, тогда и будем делать выводы.
- Баба Ма а ты с Дуней давно знакома?- Решилась спросить я,- подругами себя кличите, а не дружите.
- Заметила,- усмехнулась ведьма,- по вашим меркам давно. Лет сто пятьдесят, может больше. Дунька девочкой была, зашуганной. А я уже в ковен вступила. Её цыганка с собой таскала, по ярмаркам, на гаданьях. Она же чует нежить. Не видит, но чует. Цыгане они ушлые. Кормить, правда, забывали девчонку. Я и отняла у них. Да так получается она мне в моей профессии помогала зарабатывать. Потом взбунтовалась. Познакомилась с Тимофеем, был такой в отделе. Молодой, красивый. Ушёл на ту сторону и не вернулся. Он то Дуньку и перетянул в отдел. Ковен она предала. А это не прощают. Другой разговор, смерти мы её придать не можем. Уговор у нас с отделом. Не по покону.
- Она же хорошее дело делает,- возмутился Миня.- За что её наказывать. Эту работу тоже кто-то делать должен.
- Она ковен предала. Ведьму с ковена отделу сдала. - Строго продолжала ведьма,- Да, та убивала младенцев. Но ковен сам бы наказал её, не вмешивая отдел.
- Я тоже в отделе буду служить. Не пойду в круг,- отрезал Миня.
- Дорасти ещё, да в смутах отдела разберись, а уж потом решения принимай. И не кричи об этом на каждом углу. Ты вспомни, кто такой Лазарь,- оборвала Миню баба Ма.
- Знать бы ещё, как это сделать.- Миня почесал рану. Конечно замарал пальцы мазью, поднёс к носу, сморщился.- Я долго так вонять буду.
- До завтра точно,- вынесла вердикт баба Ма.Продолжение