- «Подрыв трубопровода никак не поможет Владимиру Путину. Он не стал бы этого делать. Зачем ему это? Незачем. Так что, это действительно администрация Байдена?» - задаётся вопросом американский журналист Такер Карлсон
- Вопрос этот правильный, и именно поэтому они и не захотели созывать Совет Безопасности, потому что на этом Совете Безопасности пришлось бы все эти вопросы разбирать. Рассказывать о том, кому это выгодно, кому не выгодно. Возможно, у нашей стороны есть какие-то доказательства, трудно сказать. По крайней мере, вся аргументация, весь анализ фактов, независимо от того, какой политический режим ты поддерживаешь, показывает, что это России совершенно невыгодно, а выгодно больше всего американцам и их ближайшим союзникам. И это пришлось бы обсуждать на Совбезе, это вылезло бы в публичную плоскость, журналистам пришлось бы об этом написать, телекомпаниям пришлось бы об этом упомянуть. И это бы все услышали. Вот чтобы этого не было, чтобы неправильных вопросов про то, кто взорвал трубу не задавали, они и не стали созывать Совет. Потому что это можно расценить как минимум как экологический терроризм.
И правильно этот Такер Карлсон говорит. Это вот те самые западные элиты, которые весь мозг нам вынесли с зелёной экономикой? Это те самые американские и европейские элиты, которые всё говорят, что надо избавиться от углеводородов, потому что дышать уже нечем? Это те самые экологические элиты Запада, которые носятся со всеми животными, что не дай Бог кому-то на лапку наступили? Это вот они устроили? Для того, чтобы сделать хуже России можно отравить всё Балтийское море?
Вот чтобы всё это не обсуждалось, надо сейчас это как-нибудь затоптать, и сказать: «Нет-нет, это всё Россия! Это всё России выгодно!». А всякие логические аргументы, доказательства - это всё не нужно. Надо просто верить!.. Это давно уже перешло в плоскость квазирелигиозной веры, когда настоящей веры в Бога нет, появляется такая же фанатическая вера, но во что-то псевдорелигиозное. Можно верить в инопланетян, в магические кристаллы, в энергетические пирамиды, да во что угодно. А эти поверили в экологию. На самом деле, борьба за экологию стала некой такой псевдоверой. А теперь другая антивера. Если Америка – это рай, то где-то должен быть ад. Ад – это Россия. Поэтому вы должны просто верить в то, что Америка хорошая, Россия плохая. И если что-то плохое произошло, значит это сделала Россия. Такое состояние общества готовится десятилетиями. Но как мы видим по выступлениям политиков и журналистов, всё-таки не всех окончательно стали дураками.
И нет у Такера Карлсона никакой любви к России, плевать они хотели на Россию. У них есть своя политическая борьба, в которой вот эти вопросы, и такая простая логика оказываются совершенно смертельными для позиции американских властей, потому что объяснить, как это может быть выгодно России, они внятно не могут. Можно что-нибудь придумать, притянуть за уши. В итоге всё объяснение сводится к тому, что Путин сумасшедший, русские – орки, и поэтому они взрывают собственные трубопроводы. Таких объяснений достаточно. А для думающих людей никаких внятных объяснений, кроме как это выгодно американцам, нету. А для того, чтобы задавать эти вопросы в Европе, они ещё не созрели, потому что это перевернёт всю модель евроатлантической солидарности. Оказывается, все эти разговоры про экологию, про борьбу за демократию упёрлись в простейшую вещь: в борьбу американцев за свои интересы.