Найти тему

Может ли Exeed TXL 2.0 соперничать с европейцами?

В июле 2022 года в продажу поступил Exeed TXL 2.0 Sport Edition с двухлитровым двигателем. От предшественника, Exeed TXL, который вышел в конце 2021, его отличают несколько небольших, но ярких деталей. О них мы, разумеется, расскажем, но главный вопрос не в этом. Может ли новый кроссовер что-то противопоставить европейским соперникам?

Экстерьер TXL 2.0 можно назвать динамично-футуристичным. Двухлитровая версия получила эксклюзивный для автомобилей TXL цвет «Галактический серый» и красные тормозные суппорты. Кроссовер получился действительно ярким, в духе последних трендов автомобилестроения. Но для любителей строгих, можно сказать, классических внедорожников TXL 2.0 может оказаться слишком вычурным.

-3

Отличительная черта Sport Edition – выдвижная подножка с подсветкой. Для кроссовера такой высоты это не необходимость, а именно элемент статусности, но довольно спорный. Например, высоким людям она ни к чему — только лишняя вероятность испачкать брюки. Если же у вас невысокий рост или сегодня вы решили надеть юбку, то подножка будет невероятно кстати. В целом, к ее наличию легко привыкнуть, а выход из автомобиля с ней будет весьма эффектным. Про надежность конструкции говорить еще рано, новинка только поступила в продажу, поэтому этот вопрос пока остается открытым.

-4
Рост девушки-модели 165 см. В этом положении переднего пассажирского сидения на нем может комфортно разместиться человек ростом 185 см.
Рост девушки-модели 165 см. В этом положении переднего пассажирского сидения на нем может комфортно разместиться человек ростом 185 см.

В салоне современный интерьер: кожа, сенсорные дисплеи, цветная подсветка салона и очень мало аналоговых кнопок. Но TXL 2.0 выделяется не стилем, а другим параметром — простором. Для автомобиля таких размеров (4780 мм × 1885 мм ×1730 мм) места в салоне предостаточно. Мой рост 175 см при этом на переднем пассажирском мои колени не достают до бардачка, а за мной с комфортом поместится еще один человек такого же роста или даже выше.

Отдельно хочется отметить передние сидения. Не такие мягкие «диваны», которые свойственны американским автомобилям, но и не спортивные сидения с боковыми упорами. Так сказать, золотая середина. Идеально мягкие для дальних поездок, но и при скоростной езде дискомфорта не почувствуете — боковые упоры есть, хоть и небольшие. Помимо этого, для более удобной посадки и высадки водительское сидение отъезжает назад при открытии двери. Сзади также комфортно.

Багажник стандартного размера, но если сложить второй ряд сидений, то места достаточно много. Максимальный объем достигает 1 456 л.

Не обошла TXL 2.0 стороной и своеобразная китайская логика в системе мультимедиа. Да, к ней можно привыкнуть, но об интуитивном управлении говорить пока рано.

Система голосового управления реагирует на фразу «Привет, Exeed!» даже если вы сказали ее шепотом, но набор команд пока весьма небольшой.

Шумоизоляция на уровне. Никаких посторонних звуков в салоне нет.

Подвеска хорошо отрабатывает все неровности дороги — и трещины, и ямы в асфальте. На бездорожье TXL 2.0 мы не испытывали, но этот автомобиль и не создавался для покорения оффроуда.

У TXL 2.0 множество систем безопасности, как и положено премиальному кроссоверу. Тут и мониторинг слепых зон, и удержание в полосе, и предупреждение о наезде сзади и многое-многое другое. При этом работают они безотказно! Отдельный плюс за это.

О динамике. Стоит сразу оговориться, что звездой NASCAR вы за рулем TXL 2.0 точно не станете, да и на рекорды Нюрбургринга он тоже не претендует, но сочетание динамики и комфорта выше всяких похвал. Что я имею ввиду: с двухлитрового турбированного двигателя и роботизированной коробки передач сняли 197 л.с. и 375 Н*м (в Китае у аналогичного автомобиля 261 л.с. и 400 Н*м). Заявлено, что до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9 секунд, но мы, если честно, не проверяли. Это вводные цифры, а теперь к «практике». В режиме «Normal» в вашем распоряжении — плавный и мягкий неторопливый городской автомобиль. Он без заминки и лишней суеты реагирует на повороты руля или нажатие педали. Была бы у меня полная чашка чая или кофе, ни капли бы не пролилось. А вот если Вы куда-то спешите или просто подходящее настроение, то вас ожидает режим «Sport», который, к моему удивлению, кардинально меняет поведение TXL 2.0. Скорость набирается гораздо быстрее, мгновенная реакция на движение руля, а автомобиль ощущается как собранный стремительный внедорожник.

-11

Подводя итог всему сказанному, Exeed TXL 2.0 Sport Edition не уступает «европейцам» ни в комфорте, ни в оснащении, ни в стиле и имеет полное право называться «премиальным кроссовером».

Проверить это лично вы можете на тест-драйве в Exeed Центр Измайлово. Запишитесь по телефону: +7(495)859-10-53.

Авто
5,66 млн интересуются