Мало кто знает, почему-то.
Но выбор религии в начале игры, технически, вообще не имеет никакого смысла.
Все религии Конана можно изучить, не затрачивая ничего, кроме времени.
По моему опыту игроки, обычно, "заселяются" в Безымянный город, и ковыряют там осколки силы до полной неадекватности. (об осколках в Безымянном напишу позже)
Конечно, с помощью 5-8 скрижалей можно налить себе столько очков талантов, что трата 50ти очков на каждую веру покажется ерундой.
С другой стороны, осколки - штука в жизни изгнанника не бесполезная, да и вообще, зачем платить за то, что можно поиметь даром?
К делу.
На карте есть учителя всех семи религий. И чтобы "приобщиться" нужно просто с ними вежливо (или не вежливо) поболтать.
Митра.
Наверное, самая известная учительница в игре. Обитает около логова.
Зат.
Совсем рядом с Митрой, в пещере "тропа Беглеца".
Там где стоит демонический паук.
Можно пройти тропой Беглеца, можно Ткацкой Лощиной. Но проще Беглец.
Сет
Мек-Камозис на одноименном пике.
Расскажет много интересного о не существующем в игре кольце Сета.
Йог.
Каннибал-пацифист
Обитает на Высоте Шамана.
Имир.
Великан с прибабахом, уверенный что весь мир это - сон.
С его взглядами Лагерь Изгоев - логичное место жительства.
Даркето
Мадам-извращенка. Не понятно, почему преподавая столь распутную веру - столь скромно одета.
Живет в Пагоде Безмерного Желания. Без комментариев.
О даркето отдельно замечу, что там же лежит уникальная черная киса, которую я лично пытался найти всеми силами в админ-панели, но так и не преуспел. Единственная кошка в игре.
Джебал Сага
Уж не знаю, можно ли записывать его в "бесплатные" потому как он только так и изучается. Тем не менее, общаться надо вот с ним:
Находится этот милый песик вот тут:
Изучить у него потребно знание "полночного алхимика" - крайне ценный навык, позволяющий варить зелья, прицельно сбрасывающие очки талантов либо характеристик, а не скидывающие "Ваще всё" как зелье из лотоса.
Чтоб приобщиться к вере "Звериного Бога" требуется побеседовать с мохнатым, а затем сварить Полуночное Зелье на столе алхимика. Живет зелье всего 3 минуты, так что надо быть готовым, как пионер. (Банки, раб, одежка и т.д. на лоу-лвлах я бы не советовал соваться.)
Зелье телепортует в данж, финальный босс которого разделывается на Плоть памяти, слопав которую мы и обретаем веру в Бога-Козла. Там же, с промежуточных боссов, можно набрать более чем приличное количество Тенейцвета. Если увлекаетесь зоопарками))))