Руководство для учителей направлено на то, чтобы вдохновить учителей стать инклюзивными практиками.
Это практическое руководство, помогающее продвигать инклюзивное образование на школьном, классном и индивидуальном уровнях. Руководство предоставляет руководителям школ и учителям набор мероприятий, которые могут быть непосредственно реализованы. Надеемся, что примеры и ресурсы, представленные в этом руководстве, вдохновят учителей и руководителей школ на разработку дальнейших мероприятий и обмен ими с коллегами и другими школами. Руководство не предписывает учителям применять конкретные методы, но приводит примеры и показывает, как и почему учителя могут применять эти примеры на своих занятиях.
Руководство для учителей - это не конечный продукт, скорее, это начало хорошо организованной коллекции примеров передовой практики. Надеемся, что с годами она будет расширяться и включать в себя примеры передовой практики и замечательные идеи из школ по всему региону. Руководство может быть использовано любой школой, хотя первоначально оно было опубликовано для использования школами, входящими в растущую сеть инклюзивных школ. Они начали внедрять принципы и идеи, разработанные во время семинаров, а затем и в школьные процессы развития. Основная предпосылка Модулей и данного руководства для учителей заключается в том, что инклюзивным школам необходимо развивать надлежащую инклюзивную практику в четырех областях:
● непрерывное профессиональное развитие руководителей школ, учителей и других специалистов, работающих в школе (основное внимание уделяется учителям и другим специалистам),
● развитие практики сотрудничества в классе, школе и уровень сообщества (акцент на сотрудничестве),
● уважение и оценка разнообразия учащихся во всех школьных практиках (акцент на учащихся)
и на поддержку всех учащихся путем обеспечения гибкости учебной программы и внедрения дифференцированных методов обучения для реализации учебной программы (акцент на учебной программе).
Эти четыре инклюзивные практики взяты из “Профиля для инклюзивных учителей”
Они были развиты в четыре ключевые практики, упомянутые выше. Обоснование сосредоточения на практике все просто: вы можете быть идеальным преподавателем инклюзивного образования, но только когда вы будете заниматься инклюзивными практиками, вы сможете изменить ситуацию к лучшему для своих учеников. Что полезно для учителей, так это не указывать им, что делать, а как они могли бы делать то, что, по их мнению, важно, и почему. Руководство направлено на поддержку инициативы учителей и их способности действовать целенаправленно и профессионально в своей школе и классе.
Это руководство для учителей фокусируется на ключевой области для занятий в классе, предоставляя примеры поддержки всех учащихся в инклюзивном классе. Речь идет о том, чтобы сделать учебную программу доступной для всех учащихся и создать возможности для обучения, значимые для всех учащихся, чтобы обеспечить их участие.