Социальные сети все еще остаются одним из самых бюджетных и эффективных инструментов для привлечения внимания аудитории. Но быстро сменяющиеся тренды и культура потребления контента вынуждают корректировать долгосрочную стратегию продвижения.
Вот наши советы, на что обратить внимание под конец 2022 года:
1. ВК переделывает свой интерфейс, который уж очень сильно будет напоминать кое-что до боли привычное, но, увы, ныне запрещенное. А значит есть шанс, что и приёмы, которыми мы пользовались там будут актуальны и сейчас. Осталось только перетянуть покупающую аудиторию, ибо с этим сейчас проблемы. К сожалению, лёгкая и активная пока так и не перешла на отечественные площадки, а имеющуюся там нужно достаточно долго прогревать для призыва к покупке.
2. Микроблогеры остаются в тренде. Последние несколько лет эффективность размещения через них и так была на более высоком уровне, чем у миллионников, так как более качественная аудитория, открытость к сотрудничеству и приятный ценник. Многие из них завели дополнительные площадки в Телеграме. Главное, не переусердствовать и не пытаться навязаться со всех «утюгов» сразу.
3. Экспертный контент. Как говорится, на словах ты Лев Толстой, а на деле... Оставшиеся площадки не позволяют уже продавать «в лоб». Аудиторию нужно покупать не за деньги, а за знания. Сместите вектор контента из продажного в экспертный. Фокус на качестве, а не количестве. Конкурентов куча – покажите, что вы лучшие.
4. Короткие ролики и новые площадки. Казалось бы, что у них общего? Всё это пока слишком сырое, чтобы серьёзно туда вкладываться. Некоторые эксперты советуют, наоборот, делать на них ставку. Мы считаем, что торопиться не нужно, они еще требуют доделки. Но иметь в виду, следить за обновлениями и даже готовить какую-то стратегию, чтобы ускорить запуск на них, всё равно надо.
Требуется помощь по рекламе? Решение тут: