Найти тему

Ужасно привлекательная коллекция

Команда "MELANCHOLY", создающая поистине эксклюзивные вещи с психоделическими и темными принтами, представила новую коллекцию "DEMONIADA". В коллекцию вошли всем знакомые и "классические"айтемы : несколько видов худи и футболок. Из вещей в дропе нет чего-то сверхъестественного, а вот про принты такого сказать не получится. Сюжеты поистине мрачные и темные : вампиры, гробы, пытки и средневековые замки, и все это в темно-красных тонах — действительно нагоняет на потребителя ужас и страх.

Иван Васильченко, создатель бренда "MELANCHOLY"

Как вы пришли к тому, что хотите реализоваться в данной сфере деятельности?

- Мы с друзьями все время что-то делали, не сидели на месте, так сказать. Не редко, это было что-то не законное, иногда «чтобы поднять бабла», а иногда ради идеи. Создавать собственные вещи — это моя почти детская мечта, которую я все время задвигал. А потом понял, что сейчас появилось очень много ресурсов позволяющих реализовать такие идеи. И убедил коришей, что стоит попробовать. Как в итоге оказалось, не зря.

Расскажи о создании вашей команды: когда и при каких обстоятельствах вы познакомились?

- Компания сформировалась обычно, как и у всех, можно сказать сама по себе. С кем-то я знаком со школы, с кем-то познакомились на тусовке или просто друзья друзей. Потом из нее выделилась группа единомышленников, и мы начали осуществлять идеи.

И всё-таки, как ты понял, что именно сейчас самое время создать свой бренд? И как тебе удалось убедить своих друзей?

- Если говорить честно, меня вдохновили другие бренды, я увидел, как делают другие и понял, что я тоже могу. С самого начала меня сильно впечатлил «Torch».

-2

Что его выделяло среди других, по-твоему?

- Простая подача. То, что не обязательно быть слишком официальным и серьезным, как другие, более привычные всем, крупные завязавшиеся только на маркетинге, бренды. Хотя, и за ними бывают грешки, но это, конечно, часть успеха.

Какова ваша целевая аудитория? Кого вы хотели привлечь к своему бренду? Удалось? Что вы хотите донести до публики, и понимает ли аудитория эти посылы?

- ВСЕХ, темы которые мы поднимаем, должны быть не безразличны всем мыслящим людям. Но естественно, что целевая аудитория у нас - это молодые люди. Это связано с несколькими факторами.

Во-первых, конечно, то, что мы «общаемся» с аудиторией через моду.

Во-вторых, молодые люди, особенно во время большого количества свободной информации, гораздо легче мыслят критически и способны воспринимать новые или просто радикальные идеи.

Сложно выявить какую-то определенную идею бренда или выразить все темы в одном предложении. Но если попробовать, то звучит это как-то так – « Нас окружают неправильные взгляды светского общества и социальный конструктивизм, смирись или сожги».

-3

На твой взгляд, есть ли проблемы у современной российской моды? Если да, то какие?

- На мой субъективный взгляд, у российской моды сейчас все очень не плохо. Во многом благодаря молодым брендам, NewSchool и NewScout . NewSchool - это новый подход, который на самом деле, хорошо забытый старый. А NewScout - это что-то действительно новое, то, чего точно не делали до этого, очень смелые эксперименты или просто то, чего не делали раньше из-за отсутствия технологий и возможностей.

Чем вы руководствуетесь, когда распределяете одежду на коллекции? Или когда только продумываете коллекцию, как определяете, какой тематике она будет принадлежать?

- Мы делаем два вида коллекций:

Первый - это вещи, в которых есть необычный посыл, четкая идея. Это вещи ручной работы или переработка именитых брендов типа Dolce&Gabbana. У этих моделей ограничены размеры и количество. Соответственно, рестоков для этого типа коллекций мы не делаем. Второй - ходовые модели с более доступной стоимостью, неограниченным количеством размеров и постоянными рестоками.

"Меланхолия" - просто бренд одежды или нечто большее? Что?

- Мы стараемся, чтобы это было чем-то большим. Выражая в коллекциях не только модные дизайны, но и по-настоящему волнующие нас и многих других людей идеи и проблемы.

-4