Найти в Дзене
Topface Media

Кейс: управление репутацией медицинского препарата

Оглавление

Мы, репутационное агентство Topface Media, делимся кейсами, как решаем задачи наших клиентов с помощью инструментов репутиционного маркетинга.

Дано

Клиент: современный безрецептурный препарат для восстановления работоспособности и улучшения переносимости физических и умственных нагрузок, улучшения концентрации внимания и памяти. Бренд не можем озвучить, так как это конфиденциальная информация.

Проблема: Низкая узнаваемость бренда на конкурентном рынке. Непонимание аудиторией механизма действия, эффекта применения, необходимости курсового приема (накопительный эффект), из-за этого рос негатив.

Аудитория: Женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет:

  • Офисные работники
  • Работающие мамы
  • Фитнес-любители (ЗОЖники)

Задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда, увеличение частоты контактов с текущей ЦА;
  2. Увеличение лояльности к бренду,
  3. «Обучение» использованию препарата: донесение до аудитории механизма действия и эффекта от применения.

Решение

  1. Инициирование и поддержка дискуссий в популярных сообществах и на форумах для повышения узнаваемости и знания механизма действия;
  2. Создание карточек бренда и заполнение уже имеющихся на популярных отзовиках и на интернет-аптеках с целью посева положительных отзывов;
  3. Реагирования от лица компании на негатив, позитив и вопросы пользователей согласно FAQ-листу.

Результаты

  • За период рекламной кампании количество упоминаний выросло более чем в 3 раза.
  • Показатель NSR (соотношение тональности упоминаний) вырос c 33% до 43%.
  • Более чем в 1,5 раза увеличилась вовлеченность аудитории (сумма всех реакций аудитории).
-2
  • За период рекламной кампании доля упоминаний позитивной тональности возросла с 67% до 71%. Одновременно с этим снизились негативные сообщения о бренде с 33% до 29%.
-3
  • В течение рекламной кампании были повышены рейтинги на всех карточках сайтов-отзовиков. Работа с рейтингами на карточках бренда велась нативно, повышения рейтингов происходило равномерно.
Например, рейтинг этой карточки в интернет-аптеке за период рекламной компании увеличился с 4,5 до 4,8. Количество отзывов увеличилось с 21 до 69.
Например, рейтинг этой карточки в интернет-аптеке за период рекламной компании увеличился с 4,5 до 4,8. Количество отзывов увеличилось с 21 до 69.

Хотите также?

Дарим 10% скидки на услуги по работе с отзывами, ждем ваших заявок на сайте.