Мы, репутационное агентство Topface Media, делимся кейсами, как решаем задачи наших клиентов с помощью инструментов репутиционного маркетинга.
Дано
Клиент: современный безрецептурный препарат для восстановления работоспособности и улучшения переносимости физических и умственных нагрузок, улучшения концентрации внимания и памяти. Бренд не можем озвучить, так как это конфиденциальная информация.
Проблема: Низкая узнаваемость бренда на конкурентном рынке. Непонимание аудиторией механизма действия, эффекта применения, необходимости курсового приема (накопительный эффект), из-за этого рос негатив.
Аудитория: Женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет:
- Офисные работники
- Работающие мамы
- Фитнес-любители (ЗОЖники)
Задачи
- Повышение узнаваемости бренда, увеличение частоты контактов с текущей ЦА;
- Увеличение лояльности к бренду,
- «Обучение» использованию препарата: донесение до аудитории механизма действия и эффекта от применения.
Решение
- Инициирование и поддержка дискуссий в популярных сообществах и на форумах для повышения узнаваемости и знания механизма действия;
- Создание карточек бренда и заполнение уже имеющихся на популярных отзовиках и на интернет-аптеках с целью посева положительных отзывов;
- Реагирования от лица компании на негатив, позитив и вопросы пользователей согласно FAQ-листу.
Результаты
- За период рекламной кампании количество упоминаний выросло более чем в 3 раза.
- Показатель NSR (соотношение тональности упоминаний) вырос c 33% до 43%.
- Более чем в 1,5 раза увеличилась вовлеченность аудитории (сумма всех реакций аудитории).
- За период рекламной кампании доля упоминаний позитивной тональности возросла с 67% до 71%. Одновременно с этим снизились негативные сообщения о бренде с 33% до 29%.
- В течение рекламной кампании были повышены рейтинги на всех карточках сайтов-отзовиков. Работа с рейтингами на карточках бренда велась нативно, повышения рейтингов происходило равномерно.
Хотите также?
Дарим 10% скидки на услуги по работе с отзывами, ждем ваших заявок на сайте.