Частый вопрос, который получаю от своих подписчиков и знакомых. На него нет однозначного ответа. Но у меня есть несколько интересных мыслей на этот счёт. Ими поделюсь в этом посте.
- Потребление развлекательного лайф контента сейчас снижается. Люди больше уделяют внимания экспертным и информационным каналам. Особенно востребованы аналитические каналы с хорошей репутацией. Думаю, в ближайшее время на них будет направлен фокус рекламодателей, потому что высокий уровень доверия, аудитория внимательна к контенту.
- Несмотря на падения интереса к
развлекательному контенту, он всё ещё нужен людям. НО! Качественный юмор и всяческие мемы на политических оппонентов России вирусятся с огромной скоростью. Данный тип контента помогает переключаться от проблем и не опускать руки. Поэтому если вы снимали до недавних событий веселые видео, не останавливайтесь, дарите положительные эмоции подписчикам, вы делаете благое дело.
3.Нас ждёт продолжение спада на лайф-стайл блогеров, которые транслируются "успешный успех". Сейчас это вызывает резко негативные эмоции у аудитории.
4.Люди ищут конкретных решений, поэтому будут востребованы эксперты, которые учат конкретным навыкам и помогают зарабатывать деньги здесь и сейчас. Так называемые "мягкие ниши" должны быстро перестроится и адаптировать свои продукты на текущие реалии. К примеру, было "как быть хорошей женой" стало "как мудрой женщине вести себя в семье в условиях частичной мобилизации".
5.Также увеличится спрос на качественные продукты, которые за короткий срок приводят к видимым результатам, либо помогают поменять квалификацию.
Это далеко не все, но одни из основных выводов, к которым я пришла в последние дни. Пишите своё мнение по этому вопросу в комментариях.
Какие прогнозы у вас?