- Не предел? – переспросила Лу. – Невольно ловлю себя на мысли, что всё это какая-то ошибка! Что мне делать со своими способностями? Кто и что от меня ждёт?
Змий чуть фыркнул.
- Тебе предстоит примирить людей с обитателями. Мы не хотим ничьих смертей!
Девушка задумалась. Она листала в голове воспоминания, как фотографии на планшете Макса. Систематизировала всё, что знала об обитателях.
- Знаешь, – обратилась она к Змию, – как-то у меня не всё сходится! Я сама неоднократно видела, как черви проглатывают крикунов! Тогда получается, что вы тоже между собой мирно ужиться не можете?
- Вздор! – с шумом выдохнул Змий. Поток воздуха, выпущенный из гигантской пасти был сравним с порывом сильного, но тёплого ветра. – До появления людей мы питались исключительно растениями, часть которых растёт на поверхности. Из-за того, что люди отняли у нас эту территорию, мы лишись важного источника витаминов! А они из него одежду делают!
- Но крикуны…
- Они наши маленькие добытчики. Выслеживают, вынюхивают, воруют для нас растения. И черви их не едят. Заглотив по ошибке своих, они бережно выпускают их назад. Но только под землёй. Ещё раз повторю тебе, дитя, мы друг друга не едим. Наш мир не так прекрасен и разнообразен, как планета Земля. И мы очень бережно относимся к тому, что имеем.
- Но люди думают, что они – корм для местных обитателей! – воскликнула Лу. – И их же вы всё же едите?
- Черви их заглатывают, да, – кивнул Змий. – Потом лежат в своих пещерках, в ожидании, как те переварятся.
- И крикуны! Они тоже плотоядны!
- Нет, у этих не получается питаться плотью. Они просто раздирают жертву на части, создавая видимость, что они её поели. Ползунки и вовсе самые миролюбивые. Кусают только тогда, когда их пытаются раздавить. Они, видишь ли, тоже жить хотят.
- А от меня что требуется?
- Навести порядок, – сказал Змий спокойно. – Мы не сможем остановить поток людей с Земли. Периодически будут появляться новые. Пусть живут, но только в мире и гармонии с нами. Конечно, от агрессоров нужно избавиться и мы, и Гроза тебе в этом поможем.
Девушка вздрогнула. Один из таких людей – Тор, человек, которого она всю свою жизнь считала отцом.
- Я буду править людьми?
- Нет, – невозмутимо ответил Змий. – У нас нет правителей. Я старший обитатель. Просто по возрасту ко мне относятся с большим уважением, спрашивают совета. Но приказы я никому не раздаю. А ты будешь просто следить за порядком. Дитя, почему ты хмуришься? Что тебя терзает?
Лу вдохнула поглубже воздух и выпалила:
- Я больше не смогу отправиться на Землю?
- А разве ты туда хочешь? Не отвечай. Я так стар, что видел множество девиц твоего возраста. Вы все меняетесь, когда в вашу жизнь приходит любовь. О, человек неразумный! Как можешь сочетать в себе любовь и ненависть? Как можешь ты сам рождать новых людей и тут же убивать старых? Себе подобных? Дитя, я мудр, но понять человека мне не дано.
Он замолчал. Лу хотела было напомнить о своём вопросе, но почему-то не решилась.
Ещё о многом тихо говорили Рождённая Грозой и древний Змий, но что они обсуждали, осталось тайной.
***
- И снова в путь? – нахмурился Евгений.
Макс кивнул. Его квартира, в которой он не был полгода, казалась такой пустой и безликой, что находиться здесь молодой человек просто не мог.
- Тебе не кажется, что это уже напоминает одержимость? – аккуратно спросил отец. – Мама волнуется. И твои сёстры. Ты только вчера приехал! Побудь с нами хотя бы несколько дней, дай посмотреть на тебя, убедиться, что ты ещё в своём уме.
Вздохнув, Макс остановился. Пока отец читал нравоучения, он не терял время зря, а собирал кое-какие необходимые вещи.
- Пап, давай поставим точку в этом бессмысленном разговоре, хорошо? Я взрослый человек и сам способен разобраться с тем, что мне делать, а что нет. Лу десять лет пыталась проникнуть за нами на Землю! И я не отступлю. Найду лазейку.
- Я не прошу тебя бросить поиски, – тихо сказал Женя. – Прошу лишь остаться на несколько дней. Если ты сейчас уедешь, мама очень расстроится. Она плохо спит, переживает.
Макс плюхнулся в любимое кресло и мгновенно вспомнил, что последний раз сидел в нём вместе с Лу. Он устало провёл рукой по волосам, а потом сказал:
- Хорошо. Останусь на два дня.
- Вот и отлично. Мы будем ждать тебя к ужину.
С этими словами Женя накинул куртку, которую держал в руках, и вышел из квартиры сына, мягко закрыв за собой дверь.
А Максим остался сидеть, задумчиво глядя в окно. Март в этом году не радовал солнцем и теплом, напротив, за окнами был унылый серый пасмурный день. Воздух был пропитан сыростью.
«Родители думают, что я зря теряю время. Но за эти полгода я перебивался случайными заработками, нашёл себе удалённую работу на неполный день, обзавёлся друзьями. Вырос профессионально. Единственное, что оказалось мне не по плечу – это найти Лу. Может, пора прекратить? Вдруг она не хочет, чтобы я её нашёл?»
Усталость давила на плечи. Конечно, сам Макс – человек простой, земной, но почему девушка не захотела взять его с собой? Почему даже не попрощалась нормально? Ничего не объяснила? Единственным утешением для молодого человека было то, что она жива. После двух недель её горячки и непрерывного страха потерять её навсегда, он чувствовал слабое утешение, что Лу хотя бы выжила.
Решив дать себе отдых от печальных мыслей, Макс отправился на кухню и включил кофемашину.
Раздался звонок домофона.
- Папа что-то забыл, что ли? – недовольно пробурчал Макс, подходя к двери. Глянув на экран, он замер. Раздался новый звонок, и Максим вынырнул из ступора, а потом нажал на кнопку и совершенно онемевшими губами произнёс:
- Лу…
- Привет, – улыбнулась она прямо в камеру. – Ты не мог бы рассчитаться с водителем, который меня подвёз?
Без лишних слов Макс вылетел из квартиры прямо в пушистых тапочках, в которых любил ходить по дому. Лифт, как назло, двигался очень медленно, и он уже готов был взвыть от досады. Но пешком по лестнице быстрее спуститься не получилось бы.
Лу ждала его всё там же, у входа в подъезд. Она и ахнуть не успела, как Макс заключил её в свои объятья. Девушка сразу почувствовала необычайную гармонию с этим чужим для неё миром. Несколько минут они так и стояли в обнимку, не обращая внимания на окружающих людей.
- Где же ты была так долго? – шёпотом спросил Макс у девушки.
- Делала генеральную уборку, – также тихо ответила она ему.
- Кхм-кхм, – раздался рядом недовольный голос. – Мне заплатит кто-нибудь? Я из Твери её вёз, между прочим!
- Из Твери? – поднял бровь Макс, глядя на Лу.
- Немного промазала, – хихикнув ответила она. – Хорошо хоть не на Кавказ улетела.
Макс прыснул. Он расплатился с бурчащим мужчиной, взял девушку за руку и повёл домой. Поиски грозы, встреча с родными и даже только что сваренная чашка кофе были отодвинуты на второй план. Всё успеется.
***
- Так ты настоящая королева? – спросил Макс, когда поздно вечером они лежали в кровати и отдыхали. Лу уютно устроилась у него на груди и рассказала всё, что случилось с ней за последнее время. Почти всё. Некоторые моменты она ему рассказать не могла.
- Нет, скорее я органы полиции. Слежу за порядком.
- А как же Тор? И Руник?
Лу ощутимо вздрогнула. В отличие от Руника, решение «убрать» приёмного отца далось ей очень непросто. Она до сих пор страшно переживала по этому поводу.
- Их больше нет, – выдавила она из себя. – И не спрашивай меня подробности, ладно?
- Хорошо, не буду. А как яуцы? Перуниты?
- Теперь и их нет. Есть просто люди. Благодаря тому, что никто никого не угнетает, больше нет необходимости выживать. Они могут просто жить, трудиться.
- Но раз ты следишь за порядком, значит, ты снова меня покинешь?
- Да, – ответила Лу. – Гроза позовёт меня, если нужно будет. И в этот раз я вернусь с её первым призывом. Знаешь, Змий говорит, что сила во мне проснулась, когда я для неё созрела. А я лежу рядом с тобой и думаю, что причина кроется в тебе.
- Во мне?
- Ты меня поддержал, восхищался мною, был рядом, но не мешал делать мне первые самостоятельные шаги. За всю мою жизнь никто со мной так не обращался. И потом, самая великая и могущественная сила в мире – любовь. Разве не так?
- Так, – согласился Максим. – Ты могла бы взять меня с собой, когда Гроза позовёт тебя.
- Как-нибудь обязательно, – пообещала Лу. – Но не сейчас. Мне ещё трудно бывает контролировать эмоции. Рядом с тобой будет ещё труднее! Я просто таю, когда тебя вижу и кажусь себе влюблённой дурочкой! А чтобы говорить с Грозой нужна ясная и холодная голова.
- А если ты не придёшь по первому зову? Планета снова окажется в опасности? И бури будут преследовать нас ежедневно?
Лу замялась, заёрзала и сползла подмышку к Максиму.
- Что такое? – нахмурился он.
- Это я виновата в том, что здесь происходило, – пробормотала Лу и густо покраснела. – Я скучала по Грозе, по обитателям… Ну и…
- Это ты их вызвала?
Лу удручённо кивнула.
- Но я не специально! Правда!
- Ш-ш-ш, успокойся, – сказал Макс. – Я тебе верю. Что же, похоже, мне придётся смириться с тем, что моя жена будет существовать на два дома. Да я уже и смирился отчасти. Всегда предполагал, что совсем без Грозы ты не сможешь существовать. Надеюсь, ты не передумала выходить за меня замуж?
- Не передумала.
- Рождённая Грозой, – задумчиво пробормотал Максим, играя прядками её волос. – Для меня ты всегда была особенной. С того самого дня, как мы с тобой познакомились. Удивительная штука жизнь: два человека с разных планет встретились и полюбили друг друга. Значит, так было суждено?
- Наверное. Любовь объединяет людей даже из разных миров.
Она закрыла глаза, а в голове прозвучал голос Змия:
- Гроза нашла тебе пару. В нашем мире не было достойного человека. Но знаешь, дитя, я не советчик в любовных делах. Мне чужды сердечные терзания. Но я надеюсь, что ты сделала верный выбор.
- Я в этом ни на секунду не сомневаюсь, – с улыбкой ответила девушка.
И сейчас Лу улыбалась, чувствуя рядом тепло родного человека. Возможно, единственного в целой Вселенной.
***
Максим и Лу поженились. Лу родила троих детей, но только старшая дочь унаследовала мамины способности. Прожив на Земле почти двадцать лет, Лу забрала детей и мужа на свою планету, где они жили ещё очень долго в мире и согласии с другими людьми и обитателями.
Конец.
Если вам нравятся мои рассказы, вы можете поддержать (или поблагодарить) меня донатом на карту 5599 0020 0897 2392 (Юмоней).