Reels работают по определенному алгоритму. Многие считают, что этот алгоритм задает сама платформа. Что кому-то везет, а кому-то нет. И что предугадать, какие Reels попадут в «реки», – невозможно.
А что вообще влияет на попадание в рекомендации:
⚡️ досматриваемость
⚡️ количество сохранений и комментариев
⚡️ скачивания и репосты
Если ролик не досматривают – значит, он не интересный. Если не комментируют, значит, не зацепили. Можем ли мы влиять на эти два фактора «интерес» и «захват внимания»? Можем! Как именно – разберем на бесплатной консультации🔥
Неважно, что вы продаете: шаурму и стулья, наставничество или психологический курс. Просто попробуйте после консультации сделать Reels по моему алгоритму и увидите результат.
Пиши в телегам @krutak слово «рилс» выберем время для встречи.