Найти тему

Почему одни рилсы попадают в “реки”, а другие нет?

Reels работают по определенному алгоритму. Многие считают, что этот алгоритм задает сама платформа. Что кому-то везет, а кому-то нет. И что предугадать, какие Reels попадут в «реки», – невозможно.

А что вообще влияет на попадание в рекомендации:

⚡️ досматриваемость 

⚡️ количество сохранений и комментариев

⚡️ скачивания и репосты

Если ролик не досматривают – значит, он не интересный. Если не комментируют, значит, не зацепили. Можем ли мы влиять на эти два фактора «интерес» и «захват внимания»? Можем! Как именно – разберем на бесплатной консультации🔥

Неважно, что вы продаете: шаурму и стулья, наставничество или психологический курс. Просто попробуйте после консультации сделать Reels по моему алгоритму и увидите результат. 

Пиши в телегам @krutak слово «рилс» выберем время для встречи.