Прошел уже почти год, как мы с семьей переехали в свою квартиру. Конечно, сразу радости не было предела. Но со временем я начал замечать, что в подъезде моего дома класса «комфорт» постоянная грязь и антисанитария. Рассказываю, как мне удалось изменить ситуацию и что пришлось для этого делать.
Стандартный способ решить проблему не помог
Пока длилась эйфория новосёла, я не обращал особого внимания на подъезд. Месяца через 2 после переезда я невольно поймал себя на мысли, что каждое утро, выходя из дома, вижу одну и ту же картину.
На полу у почтовых ящиков - гора рекламных проспектов, на лестницах ― следы от обуви и куски грязи, на дверях, перилах, почтовых ящиках ― пыль, видимая невооруженным глазом, на стенах ― паутина.
Я положил начало оживленной дискуссии в общедомовом чате. Оказалось, что это видят жильцы не только моего, но и других подъездов. Возник логичный вопрос: за что управляющая компания берет деньги и почему не в состоянии обеспечить чистоту?
Конечно, я пошел в свою УК и задал им этот вопрос. Получил кучу информации от директора: сложности с кадрами, не все жильцы оплачивают счета и т.д. Но проблему обещали решить. На следующий день в подъезде стало действительно чище. Правда, потом оказалось, что это была «разовая акция». Через месяц я снова посетил УК. Ситуация повторилась.
Прошло 6 месяцев. Я исправно продолжал оплачивать счет за коммуналку, периодически заглядывал в управляющую, даже писал в ГЖИ. После моих жалоб подъезд всегда убирали, но потом сразу же забывали о нем.
Нестандартный подход дал результат
Я решил сменить тактику. Вбил в поисковике фразу «уборка подъездов» и нашел несколько клининговых компаний. Изучил информацию на сайтах. Позвонил в две компании. Но там мне ответили, что точную стоимость могут назвать только после уборки подъезда. Я продолжил поиск. Попал на сайт клининговой компании «Новые коммунальные технологии». Инопланетянин на сайте обещал прислать «зеленый десант» для уборки подъезда за 1907 рублей. Пробежав глазами по сайту, я понял, что эта компания специализируется именно на уборке подъездов и дворов. «То, что нужно», ― подумал я и оставил заявку.
Со мной связался менеджер. Я узнал, что приехать могут уже сегодня, оплатить можно, как мне удобно. В состав минимальной уборки включены услуги мытья входной группы, лифта, стен и дверей, лестничных площадок и маршей до 2 этажа. Попробую, решил я, деньги небольшие.
«Зеленый десант» высадился у моего подъезда в назначенное время. На служебном автомобиле дружелюбно улыбался тот самый инопланетянин с сайта. Весь инструмент, моющие и чистящие средства клинеры привезли с собой.
Через 3 часа я получил то, чего не мог добиться долгое время: идеальную чистоту в подъезде.
В чате дома я показал результаты уборки. Там же мы собрали инициативную группу, а уже на следующий день пришли в УК с предложением ― или доверить уборку клининговой компании, или наконец выполнять свою работу, как следует. Вопрос мы поставили ребром: управляющей компании всегда можно найти замену, если она не справляется.
И вот здесь случилось то, чего мы все так упорно добивались: подъезд стали убирать. Регулярно и качественно.
Мне понадобилось 6 месяцев хождения по инстанциям, 5 минут на сайте и 2000 рублей ― и весь дом забыл, что такое грязный подъезд.
______________________________________________________________
Это история одного из наших постоянных клиентов. Переходите на сайт, чтобы положить конец бесконечной грязи и мусору в подъезде. А при заказе единовременной уборки от 5 подъездов вы получите скидку 10% на любой вид клининга.