Найти в Дзене
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

6 интересных фактов об игре "Prince of Persia" (1989)

Всем привет! Сегодня мне бы хотелось вспомнить культовую мультиплатформенную игру "Prince of Persia", вышедшую еще в 1989 году. Конкретно, я предлагаю вам прочитать несколько интересных фактов об этой замечательной игре.

1. Ни в одной игре про принца Персии не упоминается имя главного героя. Он просто принц и всё. То же самое касается и серии игр от Ubisoft, которая положила свое начало в 2003 году. Лишь в фильме "Принц Персии: Пески времени" принцу все таки дали имя - Дастан.

-2

Кстати, геймдизайнер игры "Prince of Persia" (1989) Джордан Мекнер принимал участие в создании фильма "Принц Персии: Пески времени". Причем, два этих принца являются по сути разными персонажами.

2. Изначально планировалось, что в игре будет встроенный редактор уровней, благодаря которому любой игрок сможет сам построить себе локацию для прохождения. Но из-за технических сложностей от этой идеи решено было отказаться.

3. Игра "Принц Персии" была мультиплатформенной. И в принципе на каждой платформе (будь то NES или DOS) отличия были незначительными. В основном это касалось графики.

Огромным изменениям игра подверглась лишь на приставке SNES (Super Nintendo). Помимо измененной графики, в игру были добавлены дополнительные уровни, разнообразные боссы, а лимит прохождения был увеличен до 120 минут вместо 60.

4. Как вы помните, чтобы пройти первый уровень, нужно пройти множество ловушек и найти меч, которым нужно будет сразить стражника, который охраняет вход на второй уровень.

-4

Но на самом деле это вовсе необязательно. Первый уровень можно пройти от силы за минуту, если не бежать за мечом, а сразу бежать направо к стражнику. И если резко через него перескочить, то он ничего не успеет сделать, а вы прибежите к выходу и попадете на второй уровень. А на втором уровне меч у вас появится автоматически.

5. Все движения принца были записаны списаны с 15-летнего брата Джоржана Мекнера с помощью техники ротоскопирования. Младшему брату пришлось позbровать для каждого шага, пробежки, прыжка и т.д. Именно поэтому все движения принца выглядят такими реалистичными.

-5

Кстати, это была первая игра, в которой применялась техника ротоскопирования.

6. До того как приступить к разработке игры "Prince of Persia" геймдизайнер Джордан Мекнер создал еще одну культовую игру - "Karateka". И кстати, в игре "Принц Персии" можно увидеть некоторые нотки "Каратеки". Так, например, если в режиме бега вас кто-то ударит, вы умрете мгновенно, несмотря на количество очков здоровья.

-6

Ну а на сегодня у меня всё. Надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад вашим лайкам и подписке.